0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне перестали экономить на чаевых в ресторанах

время публикации: 12:50  26 июля 2022 года
Средняя сумма чаевых в ресторанах в мае-июле текущего года составила 10% от счета, это сопоставимо с показателями 2021 года – к такому выводу пришли аналитики «Якитории».
При этом, средний размер вознаграждения за тот же период начал восстанавливаться до докризисного уровня – ранее в марте-апреле рестораторы фиксировали сокращение общего объема чаевых. При чем, не менее 34% гостей ресторанов оставляют чаевые безналичным способом.

Возможность оставить вознаграждение онлайн была реализована в ресторанах франчайзи-сети в мае текущего года при помощи сервиса ВТБ.Чаевые, а уже в июне данная опция стала доступна при заказах с доставкой – для этого в мобильное приложение «Якитории» был внедрен специальный модуль.

При оплате чаевых через мобильное приложение «Якитории» никаких дополнительных действий не требуется. После того, как заказ был доставлен, гостю будет направлено push-уведомление с предложением отблагодарить курьера и поставить оценку. Произвести расчет можно как по банковской карте, так и при помощи системы быстрых платежей – на долю данного платежного сервиса приходится 80% от общего объема транзакций при оплате чаевых.

«Гости все реже используют наличные для оплаты заказов в ресторанах и с доставкой – за последние два-три года доля безналичных платежей увеличилась на 12%. Поэтому нам было важно сделать более удобным и сервис для оплаты чаевых, ведь не менее 60-65% гостей ресторанов оставляют персоналу вознаграждение», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также:
«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail