0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Россияне перестали экономить на чаевых в ресторанах

время публикации: 12:50  26 июля 2022 года
Средняя сумма чаевых в ресторанах в мае-июле текущего года составила 10% от счета, это сопоставимо с показателями 2021 года – к такому выводу пришли аналитики «Якитории».
При этом, средний размер вознаграждения за тот же период начал восстанавливаться до докризисного уровня – ранее в марте-апреле рестораторы фиксировали сокращение общего объема чаевых. При чем, не менее 34% гостей ресторанов оставляют чаевые безналичным способом.

Возможность оставить вознаграждение онлайн была реализована в ресторанах франчайзи-сети в мае текущего года при помощи сервиса ВТБ.Чаевые, а уже в июне данная опция стала доступна при заказах с доставкой – для этого в мобильное приложение «Якитории» был внедрен специальный модуль.

При оплате чаевых через мобильное приложение «Якитории» никаких дополнительных действий не требуется. После того, как заказ был доставлен, гостю будет направлено push-уведомление с предложением отблагодарить курьера и поставить оценку. Произвести расчет можно как по банковской карте, так и при помощи системы быстрых платежей – на долю данного платежного сервиса приходится 80% от общего объема транзакций при оплате чаевых.

«Гости все реже используют наличные для оплаты заказов в ресторанах и с доставкой – за последние два-три года доля безналичных платежей увеличилась на 12%. Поэтому нам было важно сделать более удобным и сервис для оплаты чаевых, ведь не менее 60-65% гостей ресторанов оставляют персоналу вознаграждение», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также:
«Азбука вкуса» поделилась результатами проекта по электронным чаевым в магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail