Лента Новостей
Все новости →Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии

время публикации: 11:59 23 октября 2020 года
В 2020 году с января по октябрь россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше, чем в прошлом году — 894 млн рублей против 371 млн рублей. Таковы данные DSM Group, которая специализируется на исследованиях фармацевтического рынка.
Особенно заметен всплеск спроса на 11-й и 12-й неделе 2020 года (с 9 по 23 марта). На 11-й неделе граждане потратили на такие препараты на 90% больше, чем в марте прошлого года. При этом в 2019-м в этот же период наблюдался спад продаж витаминов — тогда аптеки заработали на них 14% меньше по сравнению с предыдущим годом.Рост продаж был зафиксирован даже в нетипичное для приема витаминов время — летом. В августе каждую неделю люди тратили на них в среднем на 20% больше, чем год назад.
Самыми популярными препаратами стали «Аквадетрим», который содержит витамин D3 (на него в этом году граждане потратили в два раза больше), а также витамин С (рост 95%) и препараты марки Solgar (рост 36%).
В DSM Group добавили, что дальнейший рост продаж витаминов осенью будет как сезонным, так и спровоцированным COVID-19.
Эксперты рынка отмечают: витамины пользуются популярностью круглый год, но заметно спрос вырастает в период роста простудных заболеваний. Сейчас он сместился в сторону конкретных препаратов — витаминов С и D3. Именно их советуют принимать, чтобы повысить сопротивляемость организма новой коронавирусной инфекции.
Источник: Известия
Читайте также: Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 07 апреля 2025
19:55, 03 апреля 2025
16:10, 03 апреля 2025
15:45, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции