0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Россияне резко сократили размер покупок в интернете

Россияне резко сократили размер покупок в интернете
время публикации: 10:45  16 ноября 2020 года
В октябре средний чек покупок россиян в онлайне сократился до 2,1 тыс. рублей. Это на 45% меньше, чем в апреле, когда был первый пик заболеваемости коронавирусом и граждане были вынуждены перейти на самоизоляцию. Речь о покупках продуктов питания и товаров первой необходимости.
Такими данными с «Известиями» поделился сервис онлайн-платежей CloudPayments.

Компания проанализировала данные 3 тыс. своих партнеров о потребительской активности граждан в интернете с апреля по октябрь 2020 года. В числе партнеров сервиса iGooods, FamilyFriends, Ecomarket, «Додо пицца», «Папа Джонс», Rendez-Vous, Paolo Conte и другие. Однако данная статистика не учитывает заказы на сайтах крупных продуктовых ритейлеров.

«На основе этих данных можно предположить: во вторую волну коронакризиса граждане привыкли к постоянному присутствию опасности заражения, поэтому люди стали чаще посещать обычные магазины, — сказал «Известиям» основатель и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Более того, в октябре россияне были вынуждены активнее экономить, даже на самом необходимом».

Но не все товары повседневного спроса показывают одинаковую динамику, утверждают эксперты «Яндекс.Маркета». В октябре, по сравнению с апрелем, сократилось количество заказов, содержащих товары из категории «продукты питания», в ней также снизился средний чек. Заказы продукции для красоты стали встречаться на 16% реже, однако средний чек в этой категории увеличился на 10%, сообщили «Известиям» в компании.

В сервисе экспресс-доставки из «Пятерочки» в октябре, по сравнению с апрелем, средний чек снизился на 20%, в «Перекрестке Впрок» — на 16%, сказал «Известиям» представитель пресс-службы X5 Retail Group. При этом количество заказов выросло на 50% и на 45% соответственно. Скорее всего, это связано с тем, что люди переживают вторую волну более спокойно: у них нет цели накапливать стратегические запасы продуктов, как в первую волну, отметили в пресс-службе компании.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail