0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Россияне смогут жаловаться в Роспотребназор на некачественные товары через «Честный ЗНАК»

Россияне смогут жаловаться в Роспотребназор на некачественные товары через «Честный ЗНАК»
время публикации: 15:45  29 июля 2021 года
Минпромторг, Роспотребнадзор и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о взаимодействии в деле прослеживаемости оборота маркируемых товаров.
Как следует из соглашения, система маркировки товаров будет передавать Росподребнадзору данные о свидетельствах государственной регистрации на товары, а также информацию о регистрации компаний или ИП в системе «Честный ЗНАК».

Доступ к личному кабинету получат все территориальные органы Роспотребнадзора.  Также  с помощью подключения ведомства к системе, россияне смогут оперативно жаловаться на некачественные товары в мобильном приложении «Честный ЗНАК», созданном для проверки подлинности товара. Граждане могут прямо из приложения отправить жалобу об обнаружении нелегальной продукции или на торговые точки, где торгуют контрафактной или некачественной продукцией.

«Граждане страны, придя в магазин, могут с помощью приложения не только проверить товар на качество и срок годности, а также пожаловаться Роспотребнадзор на торговую точку, если им продали нелегальный, то есть некачественный или небезопасный товар.

Информация об этом через систему маркировки поступает напрямую в контрольно-надзорные ведомства, поэтому магазин и вся продукция будет проверена инспекторами. Таким образом каждый человек получил инструмент контроля над тем, что ему продают. Для потребителей создан реальный инструмент влияния на товарооборот и нелегальную продукцию. На сегодняшний день приложение уже скачали более 3,8 млн раз, проверено уже более 50 млн товаров», – отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Читайте также:
75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail