0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн

время публикации: 09:55  29 сентября 2020 года
Аналитики Авито зафиксировали рост спроса на музыкальные инструменты и материалы для рисования, а также онлайн-занятия по этим направлениям. Эксперты также выяснили, сколько денег потребуется, чтобы начать заниматься.
Осенью 2020 года, в связи с растущей статистикой заболеваемости Covid-19, в городах РФ начали объявлять об ужесточении или продлении ограничительных мер. Россияне, в свою очередь, уже приобрели привычку решать ежедневные задачи онлайн, особенно это коснулось дополнительного образования для детей и обучения новым хобби для взрослых.

Так, в этом году жители страны обратили особое внимание на онлайн-обучение игре на музыкальных инструментах и рисованию. По данным аналитиков Авито, самым популярным музыкальным инструментом в августе-сентябре 2020 года стала гитара. Спрос на гитары и другие струнные инструменты за последние 2 месяца вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Второй по популярности инструмент – фортепиано. Интересоваться его приобретением на Авито, наряду с другими клавишными инструментами, стали на 22% активнее, чем в прошлом году.

Третью строчку в рейтинге популярности заняли аккордеоны, гармони и баяны: спрос на эти инструменты за год вырос суммарно на 26%. На четвертом месте по популярности – ударные инструменты. Интересоваться покупкой ударных установок с августа по конец сентября россияне стали на 43% активнее, чем в аналогичный период прошлого года.  

Спрос на услуги по обучению игре на музыкальных инструментах также вырос в последние 2 месяца, причем на онлайн-обучение в несколько раз больше, чем на офлайн. Спрос на дистанционное обучение подскочил на 86% по сравнению с августом-сентябрем прошлого года. 

Чтобы обучаться музыке, нужно приобрести инструмент и заказать услугу педагога необходимого направления. Средняя цена часа обучения музыки у преподавателей, разместивших объявление на Авито, составляет 500 рублей для обычного занятия и 600 рублей – для онлайн-формата.

Гитару на платформе в августе-сентябре можно было купить за 5 500 рублей – на 15% дешевле, чем в аналогичном периоде прошлого года. Столько же стоили аккордеоны, гармони и баяны – они подорожали на 10% по сравнению с прошлым годом. Фортепиано продавали на 17% дешевле, чем в прошлом году, в среднем – за 5 000 рублей, а ударные на Авито стоили в среднем 5 097 рублей, что меньше стоимости прошлого года на 22%.

Таким образом, чтобы начать онлайн-обучение игре на гитаре или аккордеоне, пользователю, с учетом покупки инструмента, придется потратить в среднем 6 100 рублей, на фортепиано – 5 600 рублей, а на ударных – 5 697 рублей. 

Желающие обучиться искусству живописи в последние 2 месяца активно интересовались приобретением мольбертов и красок. Спрос на мольберты вырос на 52%, а на краски – на 77% по сравнению с 2019 годом. 

Онлайн-обучение рисованию в этом году стало намного популярнее, чем год назад. Услугами дистанционного обучения за последние 2 месяца россияне интересовались на 56% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Спрос на офлайн-занятия, напротив, упал на 1%. 

Цены на офлайн- и онлайн-обучение рисованию отличаются незначительно. Цена часа стандартного занятия у педагога в августе-сентябре составила в среднем 500 рублей, а онлайн-занятия – 550 рублей. Краски на Авито стоят в среднем 2 990 рублей, год назад их средняя стоимость была на 20% ниже. Мольберт можно приобрести в среднем за 1 099 рублей, что на 31% дешевле, чем в прошлом году. 

Таким образом, первый онлайн-урок по рисованию, с учетом покупки мольберта и красок, обойдется в среднем в 4 639 рублей. 

Читайте также: Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail