0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн

время публикации: 09:55  29 сентября 2020 года
Аналитики Авито зафиксировали рост спроса на музыкальные инструменты и материалы для рисования, а также онлайн-занятия по этим направлениям. Эксперты также выяснили, сколько денег потребуется, чтобы начать заниматься.
Осенью 2020 года, в связи с растущей статистикой заболеваемости Covid-19, в городах РФ начали объявлять об ужесточении или продлении ограничительных мер. Россияне, в свою очередь, уже приобрели привычку решать ежедневные задачи онлайн, особенно это коснулось дополнительного образования для детей и обучения новым хобби для взрослых.

Так, в этом году жители страны обратили особое внимание на онлайн-обучение игре на музыкальных инструментах и рисованию. По данным аналитиков Авито, самым популярным музыкальным инструментом в августе-сентябре 2020 года стала гитара. Спрос на гитары и другие струнные инструменты за последние 2 месяца вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Второй по популярности инструмент – фортепиано. Интересоваться его приобретением на Авито, наряду с другими клавишными инструментами, стали на 22% активнее, чем в прошлом году.

Третью строчку в рейтинге популярности заняли аккордеоны, гармони и баяны: спрос на эти инструменты за год вырос суммарно на 26%. На четвертом месте по популярности – ударные инструменты. Интересоваться покупкой ударных установок с августа по конец сентября россияне стали на 43% активнее, чем в аналогичный период прошлого года.  

Спрос на услуги по обучению игре на музыкальных инструментах также вырос в последние 2 месяца, причем на онлайн-обучение в несколько раз больше, чем на офлайн. Спрос на дистанционное обучение подскочил на 86% по сравнению с августом-сентябрем прошлого года. 

Чтобы обучаться музыке, нужно приобрести инструмент и заказать услугу педагога необходимого направления. Средняя цена часа обучения музыки у преподавателей, разместивших объявление на Авито, составляет 500 рублей для обычного занятия и 600 рублей – для онлайн-формата.

Гитару на платформе в августе-сентябре можно было купить за 5 500 рублей – на 15% дешевле, чем в аналогичном периоде прошлого года. Столько же стоили аккордеоны, гармони и баяны – они подорожали на 10% по сравнению с прошлым годом. Фортепиано продавали на 17% дешевле, чем в прошлом году, в среднем – за 5 000 рублей, а ударные на Авито стоили в среднем 5 097 рублей, что меньше стоимости прошлого года на 22%.

Таким образом, чтобы начать онлайн-обучение игре на гитаре или аккордеоне, пользователю, с учетом покупки инструмента, придется потратить в среднем 6 100 рублей, на фортепиано – 5 600 рублей, а на ударных – 5 697 рублей. 

Желающие обучиться искусству живописи в последние 2 месяца активно интересовались приобретением мольбертов и красок. Спрос на мольберты вырос на 52%, а на краски – на 77% по сравнению с 2019 годом. 

Онлайн-обучение рисованию в этом году стало намного популярнее, чем год назад. Услугами дистанционного обучения за последние 2 месяца россияне интересовались на 56% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Спрос на офлайн-занятия, напротив, упал на 1%. 

Цены на офлайн- и онлайн-обучение рисованию отличаются незначительно. Цена часа стандартного занятия у педагога в августе-сентябре составила в среднем 500 рублей, а онлайн-занятия – 550 рублей. Краски на Авито стоят в среднем 2 990 рублей, год назад их средняя стоимость была на 20% ниже. Мольберт можно приобрести в среднем за 1 099 рублей, что на 31% дешевле, чем в прошлом году. 

Таким образом, первый онлайн-урок по рисованию, с учетом покупки мольберта и красок, обойдется в среднем в 4 639 рублей. 

Читайте также: Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail