0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Россияне стали чаще покупать товары с изображением Путина

Россияне стали чаще покупать товары с изображением Путина
время публикации: 13:52  05 марта 2015 года
Согласно недавнему социологическому опросу «Левада-центра», все больше россиян хотели бы приобрести предмет одежды или сувенир с изображением президента России Владимира Путина.

Так, 28% россиян покупают подобные товары и считают, что распространение символики с изображением президента только укрепляет его авторитет. В 2006 году этот показатель составил 15%.

При этом 45% опрошенных считают, что продажи товаров с изображением президента никак не влияют на его авторитет. А 17% заключают, что реализация товаров с подобной символикой представляет Путина в невыгодном свете.

Исходя из данных опроса, только 3% при этом имеют портрет или бюст Путина, 13% - хотели бы приобрести, а 75% не имеют желания к совершению подобной покупки. Последний показатель заметно снизился в сравнении с 2001 годом, где он составил 87%.

В опросе приняло участие 1,6 тыс человек из 134 населенных пунктов 46 российских регионов.