0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Россияне стали чаще покупать товары с изображением Путина

Россияне стали чаще покупать товары с изображением Путина
Согласно недавнему социологическому опросу «Левада-центра», все больше россиян хотели бы приобрести предмет одежды или сувенир с изображением президента России Владимира Путина.

Так, 28% россиян покупают подобные товары и считают, что распространение символики с изображением президента только укрепляет его авторитет. В 2006 году этот показатель составил 15%.

При этом 45% опрошенных считают, что продажи товаров с изображением президента никак не влияют на его авторитет. А 17% заключают, что реализация товаров с подобной символикой представляет Путина в невыгодном свете.

Исходя из данных опроса, только 3% при этом имеют портрет или бюст Путина, 13% - хотели бы приобрести, а 75% не имеют желания к совершению подобной покупки. Последний показатель заметно снизился в сравнении с 2001 годом, где он составил 87%.

В опросе приняло участие 1,6 тыс человек из 134 населенных пунктов 46 российских регионов.

время публикации: 13:52  05 марта 2015 года
Теги: опрос, Левада-Центр, Владимир Путин

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер