Электроника теряет свои позиции как одной из самых популярных категорий товаров у интернет-пользователей. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование OnLife, проведенного Synovate Comcon.
С начала 2015 года доля активных интернет-пользователей, которые приобрели бытовую, аудио-, видео- и фототехнику, составила 25%. Данная категория переместилась со второго места на третье в рейтинге пяти самых популярных товаров. А компьютерная технику и аксессуары, в свою очередь, из топ-5 вылетели.
Такую тенденцию на рынке подтверждают некоторые рителейры. Из отчетности «Эльдорадо» за первый квартал 2015 года следует, что онлайн-продажи бытовой техники и электроники снизились на 7%, до 3,49 млрд руб. Однако у «М.Видео» за аналогичный период продажи, наоборот, увеличились на 31%, до 4,8 млрд руб.
Сам топ-5 возглавила одежда, обувь и аксессуары. На их долю приходится 41%. На второе место вышла косметика и парфюмерия с долей в 28%. На четвертом месте, как и раньше, - доставка еды на дом (24%). Топ замыкают детские товары с долей в 20%. Данная категория впервые попала в пятерку самых продаваемых товаров в интернет-магазинах.