0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Российские компании смогут открывать свои магазины на JD

время публикации: 15:00  09 марта 2017 года
Теги: JD.com, SPSR EXPRESS
Отечественным производителям представили комплексное решение для экспорта 
В начале марта в рамках семинара РЭЦ «Экспорт по каналам электронной торговли» (при поддержке Минпромторга РФ и Аналитического центра при Правительстве РФ) SPSR Express презентовала комплексное решение для экспорта российских товаров на площадке JD Worldwide.

Открытие магазина производителя на JD Worldwide на первом этапе запуска будет стоить от $1 000. Сроки открытия, включающие сбор необходимых документов, регистрацию магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплату депозита и листинг товаров на платформе, составят в среднем 1 месяц.

«Комплексное решение SPSR Express для экспорта позволит российским производителям выйти на зарубежные рынки, в том числе рынок Китая, и сделает отечественные товары доступными через онлайн-продажи. Первая площадка, на которой мы запускаем кейсы, – это площадка по прямым онлайн-продажам JD Worldwide, которая занимает в Китае в этом сегменте долю порядка 57%», - комментирует директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов.

Ежемесячное управление магазином на площадке обойдется российским производителям в сумму не более 80 000 рублей. Дополнительная комиссия за продажу составит от 5,5-12,5% от стоимости товаров.

Помимо создания и запуска интернет-магазина (фронт-офис), презентованное решение подразумевает поддержку продаж, помощь в финансовых и маркетинговых вопросах, организацию логистики и фулфилмента. Доставка товаров конечному пользователю в Китае составит от 4 до 10 дней.