0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Российские операторы увеличили продажи смартфонов под собственными брендами

Российские операторы увеличили продажи смартфонов под собственными брендами
Российские операторы увеличили продажи смартфонов, которые выпускаются под их собственными брендами. 

Об этом сообщается в исследовании компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отметили что в 2012 году брендированные устройства операторов занимали 1,2% от всего рынка, то в 2013 году этот показатель возрос до 6,3%. 

В исследовании также отметили, что в 2014 году доля присутствия смартфонов, выпущенных под брендом отечественных операторов, опустилась до 5,4%. Однако эксперты уверены, что данный сегмент в дальнейшем продолжит свой рост. 

Как отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников, на данный момент отечественные операторы используют две модели продаж фирменных смартфонов, выпущенных под брендом операторов. 

Первая схема заключается в продаже недорогих устройств, которые будут работать только в той сети, у кого он был куплен. Вторая схема – это продажа популярных смартфонов со скидкой, но при этом с обязательным условием приобретения оплачиваемых услуг. 

время публикации: 15:15  21 апреля 2015 года
Теги: Мегафон, МТС, Билайн, операторы связи

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand