Новости сегодня
Все новости →Российские операторы увеличили продажи смартфонов под собственными брендами
время публикации: 15:15 21 апреля 2015 года
Российские операторы увеличили продажи смартфонов, которые выпускаются под их собственными брендами.
Об этом сообщается в исследовании компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отметили что в 2012 году брендированные устройства операторов занимали 1,2% от всего рынка, то в 2013 году этот показатель возрос до 6,3%.
В исследовании также отметили, что в 2014 году доля присутствия смартфонов, выпущенных под брендом отечественных операторов, опустилась до 5,4%. Однако эксперты уверены, что данный сегмент в дальнейшем продолжит свой рост.
Как отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников, на данный момент отечественные операторы используют две модели продаж фирменных смартфонов, выпущенных под брендом операторов.
Первая схема заключается в продаже недорогих устройств, которые будут работать только в той сети, у кого он был куплен. Вторая схема – это продажа популярных смартфонов со скидкой, но при этом с обязательным условием приобретения оплачиваемых услуг.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...