0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril
17:00 У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений
16:35 «Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
16:10 «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр
О сервисе Quickmen
15:45 Familia открывает корнеры Size+
15:30 Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
15:20 НПФ Сбербанка: Молодое поколение россиян планирует финансы в два раза чаще старшего поколения
14:55 Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге
Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда
14:30 Amazon показал в первом квартале рекордную чистую прибыль
14:05 ФАС одобрила слияние сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
13:40 Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
13:15 Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Логистика в большом городе: как ритейлу сократить расходы на доставку на 20%
12:50 «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
12:25 5 главных событий DIY&Household Retail Russia 2019
12:00 «Леруа Мерлен» и «Fix Price» стали лучшими компаниями для работы и карьеры
11:35 Яндекс.Маркет выстроит собственную сеть постаматов BoxBot
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:10 ФАС одобрила покупку «Севергрупп» доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте»
10:45 Первое дело о пожаре в «Зимней вишне» ушло в суд
10:20 Х5 арендовала магазины у компании «РИТМ-2000»
09:55 Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже
Все новости →

Российские операторы увеличили продажи смартфонов под собственными брендами

Российские операторы увеличили продажи смартфонов под собственными брендами
Российские операторы увеличили продажи смартфонов, которые выпускаются под их собственными брендами. 

Об этом сообщается в исследовании компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отметили что в 2012 году брендированные устройства операторов занимали 1,2% от всего рынка, то в 2013 году этот показатель возрос до 6,3%. 

В исследовании также отметили, что в 2014 году доля присутствия смартфонов, выпущенных под брендом отечественных операторов, опустилась до 5,4%. Однако эксперты уверены, что данный сегмент в дальнейшем продолжит свой рост. 

Как отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников, на данный момент отечественные операторы используют две модели продаж фирменных смартфонов, выпущенных под брендом операторов. 

Первая схема заключается в продаже недорогих устройств, которые будут работать только в той сети, у кого он был куплен. Вторая схема – это продажа популярных смартфонов со скидкой, но при этом с обязательным условием приобретения оплачиваемых услуг. 

время публикации: 15:15  21 апреля 2015 года
Теги: Мегафон, МТС, Билайн, операторы связи

 
 
Редис Регата
projectline.ru