0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Российские продажи PepsiCo упали почти на 37% в 2015 году

Российские продажи PepsiCo упали почти на 37% в 2015 году
Падение объясняется главным образом девальвацией рубля.
В 2015 году продажи производителя напитков и продуктов питания PepsiCo упали на 36,6% и составили 2,8 млрд долларов в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

Отрицательную динамику выручки представители PepsiCo объясняют главным образом девальвацией рубля. 

России в общей структуре выручки PepsiCo снизилась в 2015 году до 4% с 7% в 2014 году. Потребление напитков PepsiCo в России снизилось более чем на 10%, следует из документа.

При этом упали и основные средства компании,  к которым относятся производственные мощности. В России они подешевели на 20%, до 3,6 млрд долларов.
 
время публикации: 16:49  12 февраля 2016 года
Теги: PepsiCo

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW