0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Российские продажи PepsiCo упали почти на 37% в 2015 году

Российские продажи PepsiCo упали почти на 37% в 2015 году
Падение объясняется главным образом девальвацией рубля.
В 2015 году продажи производителя напитков и продуктов питания PepsiCo упали на 36,6% и составили 2,8 млрд долларов в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

Отрицательную динамику выручки представители PepsiCo объясняют главным образом девальвацией рубля. 

России в общей структуре выручки PepsiCo снизилась в 2015 году до 4% с 7% в 2014 году. Потребление напитков PepsiCo в России снизилось более чем на 10%, следует из документа.

При этом упали и основные средства компании,  к которым относятся производственные мощности. В России они подешевели на 20%, до 3,6 млрд долларов.
 
время публикации: 16:49  12 февраля 2016 года
Теги: PepsiCo

 
 
BBI Адизес 27 марта 2019
ПЛАС-Форум