0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Российские рестораны предупредили о росте цен на меню осенью

Российские рестораны предупредили о росте цен на меню осенью
время публикации: 19:05  14 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Представители общепита прогнозируют увеличение стоимости меню на уровне 15–20%. Также некоторые заведения планируют изменить состав блюд за счет снижения доли дорогих ингредиентов.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

«Рестораны стараются сдерживать цены, но наступает момент, когда это практически невозможно на фоне подорожания всего: продуктов, бензина, логистических услуг», — отметил президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России Игорь Бухаров.

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный полагает, что в этот раз ресторанам не удастся избежать роста цен. По его словам, компания ожидает рост цен на позиции в меню на 15-20% и не исключает корректировку предложения. 

По оценке основателя сети «Мясо и рыба» Сергея Миронова, cебестоимость продуктов, которые закупают российские заведения, выросла на 20-25%. Он отметил, что цены в меню ресторанов повысятся примерно на этом же уровне.
«Кухня на районе»: как изменился рынок фудтеха и как теперь работать с поставщиками
«Кухня на районе»: как изменился рынок фудтеха и как теперь работать с поставщиками

Владельц Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер сообщил, что увеличение стоимости продуктов составило от 10% до 35%. Однако в заведениях холдинга рост цен составит около 5%, поскольку компания не может позволить себе поднимать их соразмерно удорожанию ингредиентов — в этом случае ее рестораны выйдут из среднего ценового сегмента в премиальный, пояснил Х.Винтер.

Он отметил, что сильнее пострадала итальянская сеть «Остериа Марио», в которой используются импортные ингредиенты. «Грузинские рестораны работают в 99% на локальном продукте, и рост цен на них повлиял меньше», — отметил ресторатор.

Владелец бренда ресторанов «Якитория» Александр Муратов сообщил, что с начала года рост закупочных цен как на импортную, так и на отечественную продукцию с начала года в среднем составил около 30%. По его данным, стоимость импортных и отечественных продуктов увеличилась прямо пропорционально росту курса доллара и других валют.

Читайте также:
Посещаемость ресторанов Москвы за полгода выросла на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail