0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Российские рестораны предупредили о росте цен на меню осенью

Российские рестораны предупредили о росте цен на меню осенью
время публикации: 19:05  14 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Представители общепита прогнозируют увеличение стоимости меню на уровне 15–20%. Также некоторые заведения планируют изменить состав блюд за счет снижения доли дорогих ингредиентов.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка.

«Рестораны стараются сдерживать цены, но наступает момент, когда это практически невозможно на фоне подорожания всего: продуктов, бензина, логистических услуг», — отметил президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России Игорь Бухаров.

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный полагает, что в этот раз ресторанам не удастся избежать роста цен. По его словам, компания ожидает рост цен на позиции в меню на 15-20% и не исключает корректировку предложения. 

По оценке основателя сети «Мясо и рыба» Сергея Миронова, cебестоимость продуктов, которые закупают российские заведения, выросла на 20-25%. Он отметил, что цены в меню ресторанов повысятся примерно на этом же уровне.
«Кухня на районе»: как изменился рынок фудтеха и как теперь работать с поставщиками
«Кухня на районе»: как изменился рынок фудтеха и как теперь работать с поставщиками

Владельц Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер сообщил, что увеличение стоимости продуктов составило от 10% до 35%. Однако в заведениях холдинга рост цен составит около 5%, поскольку компания не может позволить себе поднимать их соразмерно удорожанию ингредиентов — в этом случае ее рестораны выйдут из среднего ценового сегмента в премиальный, пояснил Х.Винтер.

Он отметил, что сильнее пострадала итальянская сеть «Остериа Марио», в которой используются импортные ингредиенты. «Грузинские рестораны работают в 99% на локальном продукте, и рост цен на них повлиял меньше», — отметил ресторатор.

Владелец бренда ресторанов «Якитория» Александр Муратов сообщил, что с начала года рост закупочных цен как на импортную, так и на отечественную продукцию с начала года в среднем составил около 30%. По его данным, стоимость импортных и отечественных продуктов увеличилась прямо пропорционально росту курса доллара и других валют.

Читайте также:
Посещаемость ресторанов Москвы за полгода выросла на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail