0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Российский бренд ОЛОВО выходит на международный рынок

время публикации: 13:40  17 августа 2017 года
Бренд ОЛОВО представил на выставке Selvedge Run свои коллекции Лето и Зима 2018
В июне в Берлине проводилось легендарное  трейд-шоу Selvedge Run. Selvedge Run – это выставка брендов одежды, обуви, аксессуаров и фурнитуры для тех, кто чтит традиции кроя, ткачества и шитья. Сам термин  «selvedge» означает способ обработки кромки денима, который считается особенно трудоемким и затратным.

На Selvedge Run  в нынешнем году съехались производители одежды и аксессуаров в категории heritage из Японии, США и Европейских стран. Были представлены такие именитые бренды как Nigel Cabourn, Tellason jeans, Red Wings.

Впервые за свою историю участником  Selvedge Run стал бренд российского происхождения.  Бренд ОЛОВО представил на выставке свои коллекции  Лето и Зима 2018.

Фото: ОЛОВО

Для бренда ОЛОВО участие в Selvedge Run было дебютом на мировой арене, и можно с уверенностью заявить о том, что первый выход на зарубежный рынок получился удачным. Командой ОЛОВО было получено большое количество положительных отзывов от представителей прессы и закупщиков. Высокие оценки касались как  самой концепции бренда, так и качества представленных коллекций.

В результате выставки одежда ОЛОВО будет представлена в магазинах Лондона, Парижа, Берлина и Бадена. Компания планирует создание совместной коллекции  с французским брендом, переосмысляющим национальную рабочую одежду, а также производство лимитированной линейки на японских фабриках с винтажным оборудованием столетней давности. Названия потенциальных зарубежных партнеров пока не раскрываются. 

Читайте также:

OLOVO: «военная форма – богатый источник для вдохновения!»