Лента Новостей
Все новости →Российский бренд ОЛОВО выходит на международный рынок
На Selvedge Run в нынешнем году съехались производители одежды и аксессуаров в категории heritage из Японии, США и Европейских стран. Были представлены такие именитые бренды как Nigel Cabourn, Tellason jeans, Red Wings.
Впервые за свою историю участником Selvedge Run стал бренд российского происхождения. Бренд ОЛОВО представил на выставке свои коллекции Лето и Зима 2018.
Фото: ОЛОВО
Для бренда ОЛОВО участие в Selvedge Run было дебютом на мировой арене, и можно с уверенностью заявить о том, что первый выход на зарубежный рынок получился удачным. Командой ОЛОВО было получено большое количество положительных отзывов от представителей прессы и закупщиков. Высокие оценки касались как самой концепции бренда, так и качества представленных коллекций.
В результате выставки одежда ОЛОВО будет представлена в магазинах Лондона, Парижа, Берлина и Бадена. Компания планирует создание совместной коллекции с французским брендом, переосмысляющим национальную рабочую одежду, а также производство лимитированной линейки на японских фабриках с винтажным оборудованием столетней давности. Названия потенциальных зарубежных партнеров пока не раскрываются.
Читайте также:
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






