0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Российский Макдоналдс нанял официантов

Российский Макдоналдс нанял официантов
время публикации: 16:45  22 декабря 2017 года
Американская корпорация тестирует новый формат обслуживания в своих заведениях в Москве.
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс начала тестировать новую услугу в России - возможность сделать к столику заказ, который принесет сотрудник. В этом убедился корреспондент «Ведомостей», посетив Макдоналдс в московском ТЦ «РИО» на Ленинском проспекте.

Услугу обслуживания столиков начали тестировать недавно - в нескольких заведениях в Москве, подтвердили «Ведомостям» три источника в компании. Уточнить, когда именно, они затруднились. О начале тестирования этой услуги рассказывали на ежегодной конвенции директоров российских Макдоналдс еще осенью, уточнил один из собеседников.

Новый сервис работает в пяти ресторанах в Москве, уточнила представитель российского Макдоналдс. О результатах говорить пока рано, тест начался совсем недавно и продлится несколько месяцев, добавила она: «В зависимости от результатов и на основании отзывов мы сможем запланировать, в каких предприятиях эта услуга будет наиболее востребована в будущем».

Заказ в ресторанах, где тестируют сервис, по-прежнему можно забрать самостоятельно, оформив его в терминале самообслуживания или у кассы.

Новый сервис - это лишь небольшая часть изменений, которые проводит гендиректор McDonald’s Стив Истербрук. Компания начала устанавливать терминалы самообслуживания, меняет поставщиков, вводит круглосуточные завтраки. Истербрук возглавил McDonald’s два года назад - в 2015 г., и акции компании за время его руководства подорожали более чем на 60%, писала FT. В июле компания отчиталась о лучшем за пять лет росте продаж в первом полугодии.

Услугу обслуживания столиков McDonald’s начал тестировать в 2015 г., писал Reuters. Сейчас в пилотном режиме она запущена в некоторых заведениях в США, Германии, Нидерландах. «Обычно большинство наших сотрудников стоят за прилавком, и этот прилавок был буквально барьером, разделяющим нашу команду и потребителя», - приводит The New York Times слова Истербрука.

Cпоры внутри McDonald’s сводятся к «почему бы нам не стать одними из тех, кто саморазрушается, чем ждать, пока нас разрушат?»

Одна из главных проблем, с которыми McDonald’s сталкивается в последние годы, - это замедление выдачи заказа: чем больше в меню позиций, тем больше времени сотрудникам приходится тратить на сборку, пишет The New York Times. Задумка с обслуживанием столиков заключается в том, что клиенты охотнее будут ждать сидя, а не на ногах у стойки, отмечает издание.

Сотрудников McDonald’s, обслуживающих столики, нельзя назвать официантами в традиционном смысле, потому что клиенту приходится самостоятельно делать заказ, говорит представитель крупной сети быстрого питания. Непонятно, зачем сети эта услуга, потому что это невыгодно для компании, считает он. Инициатива скорее направлена на повышение удовлетворенности посетителей и удобство, что влияет на формирование лояльности, говорит гендиректор исследовательской компании NPD в России Мария Ванифатова. Особенность рынка фастфуда в том, что он высококонкурентный и для трафика необходимо много лояльных гостей, добавляет она. Однако спрогнозировать, даст ли эта инициатива ощутимый результат, пока сложно, считает Ванифатова.

В российских KFC нет официантов и пока не будет, потому что это противоречит логике индустрии быстрого обслуживания, говорит Илья Политковский, представитель YUM! Brands Russia (кроме KFC развивает пиццерии Pizza Hut). Burger King тоже не использует эту услугу, однако не исключает возможности запуска. Но не в ближайшее время, отмечает представитель компании.

Запрос в глобальный офис McDonald's остался без ответа.

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

Источник: Ведомости