Лента Новостей
Все новости →Российский рынок классифайдов превысил 167 млрд рублей

время публикации: 11:35 26 июня 2025 года
Изображение Freepik
Среди вызовов, с которым столкнулись классифайды, - фейковые объявления и DDоS-атаки. Как рассказал Smart Ranking директор по развитию бизнеса сервиса Gde.ru Виталий Семенов, главной проблемой для участников рынка становится большой объем мошеннических и фейковых объявлений, а также мошеннические действия по отношению к тем, кто разместил объявление. Кроме этого, становится дороже привлекать новых пользователей, а спад пользовательского интереса негативно сказывается на выручке классифайдов из сферы недвижимости.
При этом в агентстве отметили, что в 2024 году российские классифайды активно инвестируют в развитие логистической инфраструктуры, стремясь обеспечить более удобную и безопасную доставку товаров для пользователей.
По данным Smart Ranking, лидером по выручке среди классифайдов в 2024 году стал Avito. Второе место заняли классифайды Яндекса (Яндекс Недвижимость, Яндекс Услуги, Яндекс Аренда и Auto.ru), на третьем - онлайн-сервис для поиска и аренды недвижимости ЦИАН.
Читайте также:
Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями Российский рынок классифайдов (онлайн-ресурсов с объявлениями) в 2024 году вырос на 14%, достигнув 167 млрд рублей. Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство Smart Ranking.
Отмечается, что рост связан с развитием собственной логистики у классифайдов, а также с развитием других направлений, среди которых - поиск работы. Ключевые тренды рынка: рост мобильного трафика, персонализация и достижение зрелости.Среди вызовов, с которым столкнулись классифайды, - фейковые объявления и DDоS-атаки. Как рассказал Smart Ranking директор по развитию бизнеса сервиса Gde.ru Виталий Семенов, главной проблемой для участников рынка становится большой объем мошеннических и фейковых объявлений, а также мошеннические действия по отношению к тем, кто разместил объявление. Кроме этого, становится дороже привлекать новых пользователей, а спад пользовательского интереса негативно сказывается на выручке классифайдов из сферы недвижимости.
При этом в агентстве отметили, что в 2024 году российские классифайды активно инвестируют в развитие логистической инфраструктуры, стремясь обеспечить более удобную и безопасную доставку товаров для пользователей.
По данным Smart Ranking, лидером по выручке среди классифайдов в 2024 году стал Avito. Второе место заняли классифайды Яндекса (Яндекс Недвижимость, Яндекс Услуги, Яндекс Аренда и Auto.ru), на третьем - онлайн-сервис для поиска и аренды недвижимости ЦИАН.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 июня 2025
10:45, 16 мая 2025
17:05, 24 февраля 2025
14:05, 23 января 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...