0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Российский рынок классифайдов превысил 167 млрд рублей

Российский рынок классифайдов превысил 167 млрд рублей
время публикации: 11:35  26 июня 2025 года
Изображение Freepik
Российский рынок классифайдов (онлайн-ресурсов с объявлениями) в 2024 году вырос на 14%, достигнув 167 млрд рублей. Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство Smart Ranking.
Отмечается, что рост связан с развитием собственной логистики у классифайдов, а также с развитием других направлений, среди которых - поиск работы. Ключевые тренды рынка: рост мобильного трафика, персонализация и достижение зрелости.

Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Среди вызовов, с которым столкнулись классифайды, - фейковые объявления и DDоS-атаки. Как рассказал Smart Ranking директор по развитию бизнеса сервиса Gde.ru Виталий Семенов, главной проблемой для участников рынка становится большой объем мошеннических и фейковых объявлений, а также мошеннические действия по отношению к тем, кто разместил объявление. Кроме этого, становится дороже привлекать новых пользователей, а спад пользовательского интереса негативно сказывается на выручке классифайдов из сферы недвижимости.

При этом в агентстве отметили, что в 2024 году российские классифайды активно инвестируют в развитие логистической инфраструктуры, стремясь обеспечить более удобную и безопасную доставку товаров для пользователей.

По данным Smart Ranking, лидером по выручке среди классифайдов в 2024 году стал Avito. Второе место заняли классифайды Яндекса (Яндекс Недвижимость, Яндекс Услуги, Яндекс Аренда и Auto.ru), на третьем - онлайн-сервис для поиска и аренды недвижимости ЦИАН. 

Читайте также:
Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail