0/5

Лента Новостей

17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Рост российского авторынка замедлился до 10,8% по итогам июня

время публикации: 15:34  05 июля 2018 года
Продажи новых автомобилей в первом летнем месяце выросли существенно хуже мая. Снижение темпов затронуло практически все бренды, отмечают в Ассоциации европейского бизнеса.
За июнь было продан 156 351 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 10,8% выше показателей аналогичного периода 2017 года, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившего в РБК.

При этом, темпы продаж в июне оказалась хуже, чем в мае, когда рынок вырос на 18%. Замедление затронуло практически все бренды, некоторые из них ушли в отрицательную зону.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что несмотря на замедление темпов, рост в 11% — это «приличный» результат, особенно в свете проходящего Чемпионата мира по футболу. «Кроме того, из-за активных продаж в предыдущие месяцы складские запасы существенно снизились во всей индустрии, что, хотя и временно, сказалось на росте продаж», — сообщил он.

В июне до 23% ускорилось падение продаж Audi (в мае сокращение составило всего 15%), на 33% — Infiniti (рост 9% в мае), на 38% — Datsun (-29% в мае). Тройка лидеров осталась прежней — Lada (+15%), Kia (+19%), Hyundai (+12%).

В результате за первое полугодие было продан 849 221 автомобиль, что на 18,2% лучше января-июня 2017 года.

В апреле АЕБ выпустила прогноз по российскому авторынку на 2018 год — рост на 10%, до 1,75 млн штук. 21 марта правительство утвердило индексацию утилизационного сбора на легковые и грузовые автомобили с 1 апреля 2018 года. Больше всего индексация затронула популярные модели — рост ставок на 90%. В результате ряд автопроизводителей поднял цены на свои модели.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.