Лента Новостей
Все новости →Русский Стандарт запустил мгновенный возврат средств через СБП при отмене покупки
время публикации: 13:15 02 марта 2020 года
Для торгово-сервисных предприятий сервис будет бесплатным.
Банк Русский Стандарт сообщил о запуске мгновенного возврата средств клиенту, который оплатил покупку по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) Банка России (СБП) и потом отказался от нее. Таким образом, торгово-сервисные предприятия, получившие платеж за товары или услуги от физических лиц через СБП, смогут автоматически вернуть им средства на счет в случае отмены покупки.Торгово-сервисные предприятия будут использовать сервис бесплатно, поскольку для него действуют нулевые тарифы, как для отправителей, так и для получателей средств.
Напомним, Банк Русский Стандарт первым в 2019 году предоставил клиентам – юридическим лицам – возможность подключения к сервису приема платежей по QR-коду в Системе быстрых платежей Банка России (СБП).
«Оплата товаров и услуг с помощью QR-кода все больше набирает популярность по всему миру. Появление в России такого сервиса c2b-переводов по QR-коду через СБП значительно снижает издержки для торгово-сервисных предприятий и является еще одним каналом безналичных расчетов наряду с картами. Снижение затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
Читайте также: Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
15:15, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...