Лента Новостей
Все новости →Русский Стандарт запустил мгновенный возврат средств через СБП при отмене покупки
время публикации: 13:15 02 марта 2020 года
Для торгово-сервисных предприятий сервис будет бесплатным.
Банк Русский Стандарт сообщил о запуске мгновенного возврата средств клиенту, который оплатил покупку по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) Банка России (СБП) и потом отказался от нее. Таким образом, торгово-сервисные предприятия, получившие платеж за товары или услуги от физических лиц через СБП, смогут автоматически вернуть им средства на счет в случае отмены покупки.Торгово-сервисные предприятия будут использовать сервис бесплатно, поскольку для него действуют нулевые тарифы, как для отправителей, так и для получателей средств.
Напомним, Банк Русский Стандарт первым в 2019 году предоставил клиентам – юридическим лицам – возможность подключения к сервису приема платежей по QR-коду в Системе быстрых платежей Банка России (СБП).
«Оплата товаров и услуг с помощью QR-кода все больше набирает популярность по всему миру. Появление в России такого сервиса c2b-переводов по QR-коду через СБП значительно снижает издержки для торгово-сервисных предприятий и является еще одним каналом безналичных расчетов наряду с картами. Снижение затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
Читайте также: Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 июля 2025
17:50, 23 июля 2025
19:55, 17 июля 2025
17:25, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...