0/5

Лента Новостей

16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году

RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
время публикации: 12:50  18 июня 2025 года
RUTUBE запустит полнофункциональный безопасный режим для семейного просмотра видео на площадке. Об этом рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Функция будет доступна как авторизованным, так и неавторизованным пользователям и даст возможность ограничить доступ к контенту «18+». Цель внедрения безопасного режима – сделать возможным просмотр контента, подходящего как для ребенка, так и для всей семьи.

«В скором времени мы запустим опцию, которая позволит родителям быть уверенными в том, что их дети смотрят контент по возрасту. На первом этапе в безопасном режиме пользователям будет доступна подборка детских и семейных мультфильмов и фильмов, контента детских блогеров, развивающих видео, ТВ-эфиров, а в дальнейшем библиотека будет расширяться», – подчеркнул Сергей Косинский.

Он отметил, что решение о внедрении режима было принято на основе исследований и отзывов пользователей. Сегодня около 15% дневной аудитории платформы потребляют детский и семейный контент, и более 15% от общего объема просмотров в месяц приходится на эту категорию видео. Родители, участвовавшие в глубинных интервью, едины во мнении: они хотят оградить своих детей от контента «18+».

Безопасный режим станет частью комплексного подхода RUTUBE к обеспечению цифровой медиабезопасности. Его запуск запланирован на 2025 год. В дальнейшем платформа планирует внедрить отдельные детские профили, которые позволят разделять пространство просмотра и формировать персонализированные рекомендации – как для взрослых, так и для детей.

Ранее сообщалось, что RUTUBE в рамках своей внутренней политики модерации с начала 2025 года заблокировал более 15 тысяч видеороликов, потенциально опасных для детей, а также более 5 тысяч аккаунтов, нарушающих требования к контенту. Эти меры проводятся в соответствии с федеральным законом 149-ФЗ и поддерживают принципы Альянса по защите детей в цифровой среде, учредителем которого является «Газпром-Медиа Холдинг».

Читайте также:
Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail