0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Рынок доставки готовой еды растёт беспрецедентными темпами

Рынок доставки готовой еды растёт беспрецедентными темпами
время публикации: 16:15  30 октября 2019 года
Эксперты считают, что за текущий год этот рынок удвоится, обогнав рост экономики в целом почти в сто раз.
По итогам 2019 года рынок доставки еды может занять до 9% в обороте общепита. Его емкость Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценивает в 86 млрд рублей. Это в два раза больше, чем в 2018 году, говорит президент АКИТ Артем Соколов.

Для сравнения, оборот розничной торговли едой составляет около 14 трлн рублей в год. В ближайшие три года доля этого сектора в обороте общепита может вырасти до 15%, прогнозирует предправления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Карпов. Эксперты называют два основных драйвера этого необычного явления: развитие новых технологий и изменение потребительского поведения. Заказчики готовой еды хотят экономить время и питаться качественно.

При этом все чаще люди заказывают не только пиццу, хотя она, по-прежнему, безусловный лидер потребительских предпочтений. Пользователи склоняются в сторону более полезных блюд – котлет, супов, традиционных салатов. Пики потребления уже более сглажены по времени – активно заказывают и завтраки, и ужины. Доставка еды конкурирует со всеми альтернативными сценариями потребления пищи. В том числе с походом в магазин у дома и самостоятельным приготовлением еды, отмечает руководитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максим Фирсов.

Представители сервисов доставки еды отмечают, что их основная аудитория – люди в возрасте от 24 до 35 лет, миллениалы. Их 48% от общего числа заказчиков. Доли мужчин и женщин почти на одном уровне, с некоторым (до 4%) перевесом мужской аудитории.

Также эксперты уверены, что выручка от доставки еды будет расти двузначными цифрами в ближайшие пять лет.

Источник: Российская газета

Читайте также: Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса     
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.