0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Рынок доставки готовой еды растёт беспрецедентными темпами

Рынок доставки готовой еды растёт беспрецедентными темпами
время публикации: 16:15  30 октября 2019 года
Эксперты считают, что за текущий год этот рынок удвоится, обогнав рост экономики в целом почти в сто раз.
По итогам 2019 года рынок доставки еды может занять до 9% в обороте общепита. Его емкость Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценивает в 86 млрд рублей. Это в два раза больше, чем в 2018 году, говорит президент АКИТ Артем Соколов.

Для сравнения, оборот розничной торговли едой составляет около 14 трлн рублей в год. В ближайшие три года доля этого сектора в обороте общепита может вырасти до 15%, прогнозирует предправления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Карпов. Эксперты называют два основных драйвера этого необычного явления: развитие новых технологий и изменение потребительского поведения. Заказчики готовой еды хотят экономить время и питаться качественно.

При этом все чаще люди заказывают не только пиццу, хотя она, по-прежнему, безусловный лидер потребительских предпочтений. Пользователи склоняются в сторону более полезных блюд – котлет, супов, традиционных салатов. Пики потребления уже более сглажены по времени – активно заказывают и завтраки, и ужины. Доставка еды конкурирует со всеми альтернативными сценариями потребления пищи. В том числе с походом в магазин у дома и самостоятельным приготовлением еды, отмечает руководитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максим Фирсов.

Представители сервисов доставки еды отмечают, что их основная аудитория – люди в возрасте от 24 до 35 лет, миллениалы. Их 48% от общего числа заказчиков. Доли мужчин и женщин почти на одном уровне, с некоторым (до 4%) перевесом мужской аудитории.

Также эксперты уверены, что выручка от доставки еды будет расти двузначными цифрами в ближайшие пять лет.

Источник: Российская газета

Читайте также: Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса     
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.