0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Рынок доставки готовой еды растёт беспрецедентными темпами

время публикации: 16:15  30 октября 2019 года
Эксперты считают, что за текущий год этот рынок удвоится, обогнав рост экономики в целом почти в сто раз.
По итогам 2019 года рынок доставки еды может занять до 9% в обороте общепита. Его емкость Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценивает в 86 млрд рублей. Это в два раза больше, чем в 2018 году, говорит президент АКИТ Артем Соколов.

Для сравнения, оборот розничной торговли едой составляет около 14 трлн рублей в год. В ближайшие три года доля этого сектора в обороте общепита может вырасти до 15%, прогнозирует предправления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Карпов. Эксперты называют два основных драйвера этого необычного явления: развитие новых технологий и изменение потребительского поведения. Заказчики готовой еды хотят экономить время и питаться качественно.

При этом все чаще люди заказывают не только пиццу, хотя она, по-прежнему, безусловный лидер потребительских предпочтений. Пользователи склоняются в сторону более полезных блюд – котлет, супов, традиционных салатов. Пики потребления уже более сглажены по времени – активно заказывают и завтраки, и ужины. Доставка еды конкурирует со всеми альтернативными сценариями потребления пищи. В том числе с походом в магазин у дома и самостоятельным приготовлением еды, отмечает руководитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максим Фирсов.

Представители сервисов доставки еды отмечают, что их основная аудитория – люди в возрасте от 24 до 35 лет, миллениалы. Их 48% от общего числа заказчиков. Доли мужчин и женщин почти на одном уровне, с некоторым (до 4%) перевесом мужской аудитории.

Также эксперты уверены, что выручка от доставки еды будет расти двузначными цифрами в ближайшие пять лет.

Источник: Российская газета

Читайте также: Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса     
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.