Лента Новостей
Все новости →"Евросеть" откроет 150 мини-салонов в магазинах "Пятерочка"
время публикации: 09:02 30 октября 2015 года
Открытия планируется завершить до конца года.
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заключила соглашение о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и сети салонов связи «Евросеть».
Теперь в магазинах «Пятерочка» до конца года откроются 150 компактных центров платежей «Евросеть». 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт- Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети.
Салоны «Евросеть» площадью до 10 кв. м будут расположены в прикассовой зоне магазинов «Пятерочка». В рамках соглашения предусмотрено размещение точек продаж «Евросеть» по единой ставке арендной платы, не зависящей от площади салона и от региона.
Сотрудничество с «Пятерочкой» обеспечит «Евросеть» широкой сетью дистрибуции в целевой аудитории, а также откроет новые возможности масштабирования бизнеса пропорционально росту федеральной сети.
Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии и другие.
Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятерочка» формирует пул крупных партнёров, специализирующихся на предоставлении определённой услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество.
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 23 октября 2025
15:15, 23 октября 2025
19:55, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






