Лента Новостей
Все новости →"Евросеть" откроет 150 мини-салонов в магазинах "Пятерочка"

время публикации: 09:02 30 октября 2015 года
Открытия планируется завершить до конца года.
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заключила соглашение о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и сети салонов связи «Евросеть».
Теперь в магазинах «Пятерочка» до конца года откроются 150 компактных центров платежей «Евросеть». 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт- Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети.
Салоны «Евросеть» площадью до 10 кв. м будут расположены в прикассовой зоне магазинов «Пятерочка». В рамках соглашения предусмотрено размещение точек продаж «Евросеть» по единой ставке арендной платы, не зависящей от площади салона и от региона.
Сотрудничество с «Пятерочкой» обеспечит «Евросеть» широкой сетью дистрибуции в целевой аудитории, а также откроет новые возможности масштабирования бизнеса пропорционально росту федеральной сети.
Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии и другие.
Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятерочка» формирует пул крупных партнёров, специализирующихся на предоставлении определённой услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество.
Читайте также в новостях:
11:30, 08 апреля 2025
20:40, 07 апреля 2025
11:10, 02 апреля 2025
13:35, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...