Лента Новостей
Все новости →"Евросеть" откроет 150 мини-салонов в магазинах "Пятерочка"
время публикации: 09:02 30 октября 2015 года
Открытия планируется завершить до конца года.
X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заключила соглашение о сотрудничестве торговой сети «Пятерочка» и сети салонов связи «Евросеть».
Теперь в магазинах «Пятерочка» до конца года откроются 150 компактных центров платежей «Евросеть». 40 из них будут расположены в универсамах Москвы и Московской области, 20 – в Санкт- Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети.
Салоны «Евросеть» площадью до 10 кв. м будут расположены в прикассовой зоне магазинов «Пятерочка». В рамках соглашения предусмотрено размещение точек продаж «Евросеть» по единой ставке арендной платы, не зависящей от площади салона и от региона.
Сотрудничество с «Пятерочкой» обеспечит «Евросеть» широкой сетью дистрибуции в целевой аудитории, а также откроет новые возможности масштабирования бизнеса пропорционально росту федеральной сети.
Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым, помимо салонов мобильной связи, также относятся аптеки, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии и другие.
Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. В рамках этого торговая сеть «Пятерочка» формирует пул крупных партнёров, специализирующихся на предоставлении определённой услуги или производстве и реализации товара, а также готовых обеспечить их отличное качество.
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...