0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Самокат» расширяет зону покрытия за счёт каршеринга

время публикации: 09:45  25 апреля 2020 года
Теперь сервис станет доступен еще для более 800 тысяч потенциальных пользователей.
Сервис «Самокат» объединил усилия по доставке товаров с YouDrive и «Делимобиль». Партнерство с каршерингом позволило «Самокату» расширить зону покрытия на 28 новых районов Москвы и Подмосковья. Сервис станет доступен еще для более 800 тысяч потенциальных пользователей.

Доставкой заказов в новые районы обслуживания займутся сотрудники каршеринга YouDrive и «Делимобиль». Это курьеры с водительскими правами, которые уже получили медкнижки и теперь подключены к внутренней системе заказов «Самокат». При этом, для клиентов условия останутся прежними: доставка на автомобилях каршеринга будет бесплатной, в течение 15-30 минут с минимальной суммой заказа от 100 рублей.

«Сотрудничество с YouDrive и "Делимобиль" позволило нам в несколько раз ускорить выход "Самоката" в новые районы города. Всего за неделю мы открыли доступ к сервису для 27 новых территорий, где планировалось размещение складов в мае. Мы видим большой потенциал нашего партнерства и планируем продолжить совместную работу после окончания режима самоизоляции. Будем рады видеть в числе наших партнеров компании, которые готовы также быстро реализовывать совместные проекты», — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат».

Борис Голиков, генеральный директор YouDrive, добавляет: «Сегодня бизнес сталкивается с новыми препятствиями. Но в это же время открываются новые возможности для сотрудничества, которое сохранится и после режима самоизоляции. Повышенный спрос на доставку и временный запрет на каршеринг стали триггером для взаимодействия двух самостоятельных индустрий. Мы уверены, что такая синергия будет взаимовыгодной и в долгосрочной перспективе».

Николай Козак, генеральный директор «Делимобиль», отметил: «В текущих условиях горожанам особенно важно сохранять режим самоизоляции. А возможность получить все необходимые продукты с доставкой на дом стала насущной потребностью десятков тысяч людей. Мы рады, что можем помочь и внести свой вклад, предоставив выделенный парк автомобилей с курьерами. И признательны коллегам из "Самокат" за доверие и оперативность в организации совместной работы. Надеемся, что это сотрудничество продолжится и в дальнейшем, уже как часть нашего корпоративного сегмента».


Читайте также: Роспотребнадзор озвучил правила безопасной доставки еды на дом в период самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail