0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Самокат» расширяет зону покрытия за счёт каршеринга

время публикации: 09:45  25 апреля 2020 года
Теперь сервис станет доступен еще для более 800 тысяч потенциальных пользователей.
Сервис «Самокат» объединил усилия по доставке товаров с YouDrive и «Делимобиль». Партнерство с каршерингом позволило «Самокату» расширить зону покрытия на 28 новых районов Москвы и Подмосковья. Сервис станет доступен еще для более 800 тысяч потенциальных пользователей.

Доставкой заказов в новые районы обслуживания займутся сотрудники каршеринга YouDrive и «Делимобиль». Это курьеры с водительскими правами, которые уже получили медкнижки и теперь подключены к внутренней системе заказов «Самокат». При этом, для клиентов условия останутся прежними: доставка на автомобилях каршеринга будет бесплатной, в течение 15-30 минут с минимальной суммой заказа от 100 рублей.

«Сотрудничество с YouDrive и "Делимобиль" позволило нам в несколько раз ускорить выход "Самоката" в новые районы города. Всего за неделю мы открыли доступ к сервису для 27 новых территорий, где планировалось размещение складов в мае. Мы видим большой потенциал нашего партнерства и планируем продолжить совместную работу после окончания режима самоизоляции. Будем рады видеть в числе наших партнеров компании, которые готовы также быстро реализовывать совместные проекты», — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат».

Борис Голиков, генеральный директор YouDrive, добавляет: «Сегодня бизнес сталкивается с новыми препятствиями. Но в это же время открываются новые возможности для сотрудничества, которое сохранится и после режима самоизоляции. Повышенный спрос на доставку и временный запрет на каршеринг стали триггером для взаимодействия двух самостоятельных индустрий. Мы уверены, что такая синергия будет взаимовыгодной и в долгосрочной перспективе».

Николай Козак, генеральный директор «Делимобиль», отметил: «В текущих условиях горожанам особенно важно сохранять режим самоизоляции. А возможность получить все необходимые продукты с доставкой на дом стала насущной потребностью десятков тысяч людей. Мы рады, что можем помочь и внести свой вклад, предоставив выделенный парк автомобилей с курьерами. И признательны коллегам из "Самокат" за доверие и оперативность в организации совместной работы. Надеемся, что это сотрудничество продолжится и в дальнейшем, уже как часть нашего корпоративного сегмента».


Читайте также: Роспотребнадзор озвучил правила безопасной доставки еды на дом в период самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail