0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Самокат» расширяет зону покрытия за счёт каршеринга

время публикации: 09:45  25 апреля 2020 года
Теперь сервис станет доступен еще для более 800 тысяч потенциальных пользователей.
Сервис «Самокат» объединил усилия по доставке товаров с YouDrive и «Делимобиль». Партнерство с каршерингом позволило «Самокату» расширить зону покрытия на 28 новых районов Москвы и Подмосковья. Сервис станет доступен еще для более 800 тысяч потенциальных пользователей.

Доставкой заказов в новые районы обслуживания займутся сотрудники каршеринга YouDrive и «Делимобиль». Это курьеры с водительскими правами, которые уже получили медкнижки и теперь подключены к внутренней системе заказов «Самокат». При этом, для клиентов условия останутся прежними: доставка на автомобилях каршеринга будет бесплатной, в течение 15-30 минут с минимальной суммой заказа от 100 рублей.

«Сотрудничество с YouDrive и "Делимобиль" позволило нам в несколько раз ускорить выход "Самоката" в новые районы города. Всего за неделю мы открыли доступ к сервису для 27 новых территорий, где планировалось размещение складов в мае. Мы видим большой потенциал нашего партнерства и планируем продолжить совместную работу после окончания режима самоизоляции. Будем рады видеть в числе наших партнеров компании, которые готовы также быстро реализовывать совместные проекты», — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат».

Борис Голиков, генеральный директор YouDrive, добавляет: «Сегодня бизнес сталкивается с новыми препятствиями. Но в это же время открываются новые возможности для сотрудничества, которое сохранится и после режима самоизоляции. Повышенный спрос на доставку и временный запрет на каршеринг стали триггером для взаимодействия двух самостоятельных индустрий. Мы уверены, что такая синергия будет взаимовыгодной и в долгосрочной перспективе».

Николай Козак, генеральный директор «Делимобиль», отметил: «В текущих условиях горожанам особенно важно сохранять режим самоизоляции. А возможность получить все необходимые продукты с доставкой на дом стала насущной потребностью десятков тысяч людей. Мы рады, что можем помочь и внести свой вклад, предоставив выделенный парк автомобилей с курьерами. И признательны коллегам из "Самокат" за доверие и оперативность в организации совместной работы. Надеемся, что это сотрудничество продолжится и в дальнейшем, уже как часть нашего корпоративного сегмента».


Читайте также: Роспотребнадзор озвучил правила безопасной доставки еды на дом в период самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail