0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
Лента новостей

Samsung, Adidas и Sony стали любимчиками россиян

Samsung, Adidas и Sony стали любимчиками россиян
Online Market Intelligence провела опрос среди жителей России с целью выяснить, какие бренды в 2014 г. пользуются наибольшей популярностью у населения.

Результаты сетевого опроса показали, что тройку лидеров возглавили три известных компании: на первом месте Samsung, на втором – Adidas, и тройку замыкает Sony. 

Четвертое место занял Nike, пятое – Nokia, на шестом – Apple. Для многих это было сюрпризом, учитывая, что подавляющее число россиян пользуется именно этой моделью смартфонов. Седьмое место за собой сохранила компания Bosch, восьмая строчка досталась Coca-Cola, за ней расположились LG, Philips и Panasonic.

Отметим, что в голосовании участвовало 1500 человек. 

время публикации: 12:08  25 ноября 2014 года
Теги: Samsung, Apple , NIKE , Adidas, Coca Cola, Nokia, опрос, Sony, Panasonic, Online Market Intelligence , Bosch

 
 
Адизес
BBI Summit