0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Samsung вернул лидерство на рынке смартфонов

время публикации: 13:48  30 апреля 2015 года
Южнокорейский производитель смартфонов Samsung смог вернуть себе лидерские позиции, обогнав американскую компанию Apple. Об этом свидетельствуют данные сразу двух компаний – Strategy Analytics и International Data Corporation.

По данным аналитической компании Strategy Analytics, в первом квартале 2015 года Samsung продал 83,2 млн смартфонов, а Apple – 61,2 млн. Тройку лидеров замыкает Lenovo-Motorola c показателем в 18,8 реализованных устройств.

А в отчете исследовательской компании IDC говорится, что Samsung заняла 24,5% доли рынка смартфонов. При этом доля Apple снизилась на 18,2%. В первом квартале 2014 года ситуация была противоположной: Apple, обогнав южнокорейского конкурента, занимала 20,4%, а Samsung – 19,9%.

До этого компания переживала не лучшие времена. По итогам 2014 года потеряла 37,4% доходов из-за азиатских конкурентов. На своем родном рынке китайская Xiaomi обогнала Samsung, продажи которой упали на 22%. 

Последствия добрались и до России. В начале февраля глава российского подразделения компании Стив Ли покинул свой пост. Сначала сообщалось, что Ли «не оправдал надежд». Позднее выяснилось, что его переводят обратно в штаб-квартиру корпорации в Корее. 

В ноябре 2014 года Samsung заявила о том, что готовится к глобальным кадровым перестановкам в рамках стратегии восстановления лидерский позиций на рынке. Также предусматривалось расширение компании на рынке смартфонов низкой и средней ценовых категорий, а также развитие смартфонов с изогнутым дисплеем. Сразу после этого, в середине апреля стартовали продажи новой модели с изогнутым по краям экраном Galaxy S6 Edge.

Читайте также 10 самых необычных концептов телефона будущего >>