0/5

Лента Новостей

09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

SAVAGE отмечает 24-летие!

SAVAGE отмечает 24-летие!
время публикации: 14:05  19 ноября 2024 года
В этому году ведущему российскому бренду одежды SAVAGE исполнилось 24 года.
SAVAGE громко заявил о себе в начале нулевых, презентовав широкую линейку верхней одежды, что обусловило позиционирование марки как эксперта в категории верхней одежды. В 2004 году к традиционным пуховикам SAVAGE, был добавлен легкий ассортимент и аксессуары.

Интеграция бренда в реалити-шоу «Дом-2» стала одним из удачных российских опытов использования celebrity в продвижении бренда, что сформировало высокую узнаваемость SAVAGE среди покупателей, в основном молодежи.

В конце 2000-х произошли изменения в концепции и позиционировании бренда: целевая аудитория стала взрослее, со средним уровнем достатка.

В настоящее время SAVAGE активно развивает франчайзинговую сеть и онлайн-продажи, расширяя свое присутствие во всех крупных городах России. SAVAGE сегодня – это исключительно женские коллекции с большим выбором одежды и аксессуаров.

Свой очередной день рождения бренд отмечает открытием пяти новых розничных магазинов. Новые fashion-пространства SAVAGE стали доступны в крупных торговых центрах Оренбурга, Махачкалы, Саранска, Твери и Кирова.

По словам коммерческого директора SAVAGE Александра Бобылева, бренд делает ставку на дальнейшее расширение регионального присутствия, развитие онлайн-сервисов и продвижение на ведущих маркетплейсах.

Бренд анонсировал в ближайшее время изменения в концепции своей стилистики - дизайнеры SAVAGE работают над новыми fashion решениями для расширения своей целевой аудитории.

Реклама ООО САЛАМА, ИНН 1655349725
erid: F7NfYUJCUneP4VmzFWLK

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail