0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

SAVAGE отмечает 24-летие!

SAVAGE отмечает 24-летие!
время публикации: 14:05  19 ноября 2024 года
В этому году ведущему российскому бренду одежды SAVAGE исполнилось 24 года.
SAVAGE громко заявил о себе в начале нулевых, презентовав широкую линейку верхней одежды, что обусловило позиционирование марки как эксперта в категории верхней одежды. В 2004 году к традиционным пуховикам SAVAGE, был добавлен легкий ассортимент и аксессуары.

Интеграция бренда в реалити-шоу «Дом-2» стала одним из удачных российских опытов использования celebrity в продвижении бренда, что сформировало высокую узнаваемость SAVAGE среди покупателей, в основном молодежи.

В конце 2000-х произошли изменения в концепции и позиционировании бренда: целевая аудитория стала взрослее, со средним уровнем достатка.

В настоящее время SAVAGE активно развивает франчайзинговую сеть и онлайн-продажи, расширяя свое присутствие во всех крупных городах России. SAVAGE сегодня – это исключительно женские коллекции с большим выбором одежды и аксессуаров.

Свой очередной день рождения бренд отмечает открытием пяти новых розничных магазинов. Новые fashion-пространства SAVAGE стали доступны в крупных торговых центрах Оренбурга, Махачкалы, Саранска, Твери и Кирова.

По словам коммерческого директора SAVAGE Александра Бобылева, бренд делает ставку на дальнейшее расширение регионального присутствия, развитие онлайн-сервисов и продвижение на ведущих маркетплейсах.

Бренд анонсировал в ближайшее время изменения в концепции своей стилистики - дизайнеры SAVAGE работают над новыми fashion решениями для расширения своей целевой аудитории.

Реклама ООО САЛАМА, ИНН 1655349725
erid: F7NfYUJCUneP4VmzFWLK

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail