0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

SAVAGE отмечает 24-летие!

SAVAGE отмечает 24-летие!
время публикации: 14:05  19 ноября 2024 года
В этому году ведущему российскому бренду одежды SAVAGE исполнилось 24 года.
SAVAGE громко заявил о себе в начале нулевых, презентовав широкую линейку верхней одежды, что обусловило позиционирование марки как эксперта в категории верхней одежды. В 2004 году к традиционным пуховикам SAVAGE, был добавлен легкий ассортимент и аксессуары.

Интеграция бренда в реалити-шоу «Дом-2» стала одним из удачных российских опытов использования celebrity в продвижении бренда, что сформировало высокую узнаваемость SAVAGE среди покупателей, в основном молодежи.

В конце 2000-х произошли изменения в концепции и позиционировании бренда: целевая аудитория стала взрослее, со средним уровнем достатка.

В настоящее время SAVAGE активно развивает франчайзинговую сеть и онлайн-продажи, расширяя свое присутствие во всех крупных городах России. SAVAGE сегодня – это исключительно женские коллекции с большим выбором одежды и аксессуаров.

Свой очередной день рождения бренд отмечает открытием пяти новых розничных магазинов. Новые fashion-пространства SAVAGE стали доступны в крупных торговых центрах Оренбурга, Махачкалы, Саранска, Твери и Кирова.

По словам коммерческого директора SAVAGE Александра Бобылева, бренд делает ставку на дальнейшее расширение регионального присутствия, развитие онлайн-сервисов и продвижение на ведущих маркетплейсах.

Бренд анонсировал в ближайшее время изменения в концепции своей стилистики - дизайнеры SAVAGE работают над новыми fashion решениями для расширения своей целевой аудитории.

Реклама ООО САЛАМА, ИНН 1655349725
erid: F7NfYUJCUneP4VmzFWLK

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail