0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сбербанк не успел вовремя подключиться к СБП

время публикации: 11:50  01 октября 2019 года
Крупные кредитные организации по закону должны были подключиться к Системе быстрых платежей (СБП) до 1 октября 2019 года.
На сайте СБП, а также в мобильном приложении трех банков-участников системы, Сбербанка сегодня нет среди присоединившихся к проекту, пишет РБК. Еще один системно значимый банк, который до последнего времени не был в числе участников системы, Россельхозбанк, присоединился к СБП 30 сентября.

Отметим, что изначально ЦБ установил срок подключения к СБП с 1 сентября, однако позже перенес его на месяц — с 1 октября. Глава Сбербанка Герман Греф в сентябре заявил, что банк не успеет подключиться к СБП в срок из-за того, что «это требует большого количества доработок и на нашей стороне, и на стороне СБП». ЦБ отмечал, что за несвоевременное подключение к СБП банку грозят штрафы. Г. Греф же говорил, что банк штрафы заплатить готов, но «нельзя устанавливать такие сроки, не обсудив».

Позже появилась информация, что ЦБ направит Сбербанку предписание об устранении нарушения.

ЦБ запустил СБП в январе 2019 года, система позволяет переводить денежные средства по номеру телефона между счетами разных банков, а также оплачивать покупки в магазинах с помощью QR-кода. К системе уже подключились 20 банков, десять из которых системно значимые: ВТБ, Газпромбанк, ЮниКредит Банк, Альфа-банк, МКБ, «Открытие», Росбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и Россельхозбанк. С момента запуска в системе было проведено 2,9 млн операций на 25,8 млрд руб., прокомментирвоали в ЦБ.

Источник: РБК

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ провели первые оплаты по QR-коду    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.