0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сбербанк не успел вовремя подключиться к СБП

Сбербанк не успел вовремя подключиться к СБП
время публикации: 11:50  01 октября 2019 года
Крупные кредитные организации по закону должны были подключиться к Системе быстрых платежей (СБП) до 1 октября 2019 года.
На сайте СБП, а также в мобильном приложении трех банков-участников системы, Сбербанка сегодня нет среди присоединившихся к проекту, пишет РБК. Еще один системно значимый банк, который до последнего времени не был в числе участников системы, Россельхозбанк, присоединился к СБП 30 сентября.

Отметим, что изначально ЦБ установил срок подключения к СБП с 1 сентября, однако позже перенес его на месяц — с 1 октября. Глава Сбербанка Герман Греф в сентябре заявил, что банк не успеет подключиться к СБП в срок из-за того, что «это требует большого количества доработок и на нашей стороне, и на стороне СБП». ЦБ отмечал, что за несвоевременное подключение к СБП банку грозят штрафы. Г. Греф же говорил, что банк штрафы заплатить готов, но «нельзя устанавливать такие сроки, не обсудив».

Позже появилась информация, что ЦБ направит Сбербанку предписание об устранении нарушения.

ЦБ запустил СБП в январе 2019 года, система позволяет переводить денежные средства по номеру телефона между счетами разных банков, а также оплачивать покупки в магазинах с помощью QR-кода. К системе уже подключились 20 банков, десять из которых системно значимые: ВТБ, Газпромбанк, ЮниКредит Банк, Альфа-банк, МКБ, «Открытие», Росбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и Россельхозбанк. С момента запуска в системе было проведено 2,9 млн операций на 25,8 млрд руб., прокомментирвоали в ЦБ.

Источник: РБК

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ провели первые оплаты по QR-коду    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.