0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сбербанк не успел вовремя подключиться к СБП

время публикации: 11:50  01 октября 2019 года
Крупные кредитные организации по закону должны были подключиться к Системе быстрых платежей (СБП) до 1 октября 2019 года.
На сайте СБП, а также в мобильном приложении трех банков-участников системы, Сбербанка сегодня нет среди присоединившихся к проекту, пишет РБК. Еще один системно значимый банк, который до последнего времени не был в числе участников системы, Россельхозбанк, присоединился к СБП 30 сентября.

Отметим, что изначально ЦБ установил срок подключения к СБП с 1 сентября, однако позже перенес его на месяц — с 1 октября. Глава Сбербанка Герман Греф в сентябре заявил, что банк не успеет подключиться к СБП в срок из-за того, что «это требует большого количества доработок и на нашей стороне, и на стороне СБП». ЦБ отмечал, что за несвоевременное подключение к СБП банку грозят штрафы. Г. Греф же говорил, что банк штрафы заплатить готов, но «нельзя устанавливать такие сроки, не обсудив».

Позже появилась информация, что ЦБ направит Сбербанку предписание об устранении нарушения.

ЦБ запустил СБП в январе 2019 года, система позволяет переводить денежные средства по номеру телефона между счетами разных банков, а также оплачивать покупки в магазинах с помощью QR-кода. К системе уже подключились 20 банков, десять из которых системно значимые: ВТБ, Газпромбанк, ЮниКредит Банк, Альфа-банк, МКБ, «Открытие», Росбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и Россельхозбанк. С момента запуска в системе было проведено 2,9 млн операций на 25,8 млрд руб., прокомментирвоали в ЦБ.

Источник: РБК

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ провели первые оплаты по QR-коду    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.