Лента Новостей
Все новости →Сбербанк планирует занять 50% рынка мобильных ритейл-платежей
время публикации: 19:57 12 марта 2015 года
Сбербанк приобрел контрольный пакет акций компании Platius, позволяющей расплачиваться за различные услуги ресторанов и магазинов через специальное мобильное приложение. Таким образом Сбербанк планирует завоевать 50% рынка мобильных платежей.
Об этом заявил зампред правления банка Лев Хасис. Так, он также уточнил, что в банке ожидают, что «к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель - предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей». В настоящий момент сумма сделки не разглашается.
Отметим, что Сбербанк также приобрел контрольный пакет акций рекламной платформы Segmento (разработанная компанией RuTarget). Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей
Читайте также в новостях:
12:20, 20 октября 2025
14:25, 17 октября 2025
18:40, 10 октября 2025
12:50, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...