Лента Новостей
Все новости →Сбербанк планирует занять 50% рынка мобильных ритейл-платежей
время публикации: 19:57 12 марта 2015 года
Сбербанк приобрел контрольный пакет акций компании Platius, позволяющей расплачиваться за различные услуги ресторанов и магазинов через специальное мобильное приложение. Таким образом Сбербанк планирует завоевать 50% рынка мобильных платежей.
Об этом заявил зампред правления банка Лев Хасис. Так, он также уточнил, что в банке ожидают, что «к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель - предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей». В настоящий момент сумма сделки не разглашается.
Отметим, что Сбербанк также приобрел контрольный пакет акций рекламной платформы Segmento (разработанная компанией RuTarget). Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей
Читайте также в новостях:
20:45, 14 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
20:45, 06 ноября 2024
10:45, 22 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах