0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети

время публикации: 09:10  16 сентября 2019 года
Об этом рассказали три источника на платежном рынке. «ВкусВилл» и Сбербанк информацию подтвердили.
«Сбербанк в проекте участвует и как банк-эквайрер, и как банк-эмитент», — объяснил техническую сторону сервиса один из источников. Сейчас сервисом можно воспользоваться в 51 магазине сети в Санкт-Петербурге и в восьми магазинах Москвы и Московской области, говорят во «ВкусВилле». Представители ритейлера добавили, что в планах — подключить к проекту все магазины сети (около 1000) до конца 2019 года.

«Снять наличные на кассе смогут держатели карт Mastercard, Maestro и Visa, эмитированных любым банком на территории РФ, запустившим сервис по своим картам, и держатели Mastercard и Maestro, эмитированных за рубежом; сервис для карт «Мир» будет реализован позднее, до конца года», — уточнили в Сбербанке.

Напомним, ЦБ реализует пилотный проект по выдаче наличных в магазинах в отдаленных и малонаселенных территориях. Впервые услугу снятия наличных на кассах магазинов в сентябре 2018 года запустили Mastercard и банк «Русский стандарт» в одном магазине «Фасоль» торговой сети Metro Cash & Carry. В октябре прошлого года платежная система объявила о начале работ по запуску такого же сервиса вместе с Райффайзенбанком в магазинах Billa, но проект пока не стартовал. В 2019 году Россельхозбанк запустил сервис в Истринской сыроварне в Московской области, а Ак Барс Банк — в 20 селах в Республике Татарстан. Кроме того, услугу должен реализовать банк «Зенит» в сети автозаправочных станций «Татнефть», объясняли ранее в Mastercard.

Платежная система Visa, в свою очередь, обязала банки к апрелю 2019 года обеспечить техническую поддержку сервиса по снятию наличных с ее карт в кассах магазинов. Позже она начала тестирование сервиса совместно с сетью «Русский пармезан» и Россельхозбанком.

Сбербанк уже предоставляет такой сервис совместно более чем с 700 торговыми предприятиями, которые расположены в отдаленных и малонаселенных территориях в 76 регионах.

Запустить подобный сервис осенью 2019 года планирует и платежная система «Мир», говорят в пресс-службе НСПК. Вместе с тем там не уточнили, планируют ли они присоединиться к проекту Сбербанка.

Источник: РБК

Читайте также: «ВкусВилл» может выйти на рынок Европы и Китая 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.