Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков

время публикации: 14:30 25 марта 2022 года
«СберМаркет» запустил программу страхования более чем для 40 000 курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом.
Программа предусматривает компенсацию по болезни в размере 1000 рублей в день и в результате несчастных случаев (максимальная сумма выплаты составит 1 млн рублей). Стоимость полиса в месяц начинается от 156 рублей. Участие в программе страхования добровольное. Чтобы присоединиться, достаточно оставить заявку в телеграм-боте.
Программа страхования – часть программы лояльности, которую СберМаркет предлагает курьерам и сборщикам.
Программа была разработана на основе опроса, в котором приняли участие более 17 тысяч человек. Среди привилегий и бонусов, которые предлагает компания, – аренда необходимого транспорта, скидки на сотовую связь и онлайн-сервисы.
Также действуют специальные предложения в кафе и ресторанах и бесплатная доставка товаров из СберМаркета.
Читайте также: СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 12 мая 2025
10:20, 18 марта 2025
11:35, 06 мая 2024
11:10, 12 марта 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле