Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» расширил программу лояльности для курьеров и сборщиков
время публикации: 14:30 25 марта 2022 года
«СберМаркет» запустил программу страхования более чем для 40 000 курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом.
Программа предусматривает компенсацию по болезни в размере 1000 рублей в день и в результате несчастных случаев (максимальная сумма выплаты составит 1 млн рублей). Стоимость полиса в месяц начинается от 156 рублей. Участие в программе страхования добровольное. Чтобы присоединиться, достаточно оставить заявку в телеграм-боте.
Программа страхования – часть программы лояльности, которую СберМаркет предлагает курьерам и сборщикам.
Программа была разработана на основе опроса, в котором приняли участие более 17 тысяч человек. Среди привилегий и бонусов, которые предлагает компания, – аренда необходимого транспорта, скидки на сотовую связь и онлайн-сервисы.
Также действуют специальные предложения в кафе и ресторанах и бесплатная доставка товаров из СберМаркета.
Читайте также: СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 06 мая 2024
11:10, 12 марта 2024
11:35, 11 марта 2024
11:10, 06 марта 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...