0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

СберМаркет увеличил оборот в 5 раз в первом квартале

время публикации: 10:15  24 апреля 2020 года
При этом за три первых месяцев года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с компанией, увеличилось более чем втрое.
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в первом квартале 2020 года.

Оборот компании за рассматриваемый период по сравнению с тем же временем прошлого года вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с четвертым кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в первом квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.

В первом квартале 2020 года СберМаркет продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер СберМаркета в Казани доставил клиенту миллионный заказ.

Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За первый квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со СберМаркетом, увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.

В феврале 2020 года СберМаркет объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи. Результаты FMCG-направления СберМаркета в марте показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — от крупных интернациональных компаний до локальных российских брендов.

СберМаркет продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail.Ru Group) дает СберМаркету неограниченные возможности для роста.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых является СберМаркет, приобретают особое значение, поскольку решают важные социальные задачи. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для жизни и здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом. Это одно из ключевых направлений развития нашей экосистемы, которое показывает впечатляющие темпы роста. Я благодарю команду СберМаркета, которой удалось в кратчайшие сроки кардинально масштабировать свой бизнес».

Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета, добавляет: «С середины марта СберМаркет работает в кардинально новых условиях. Несмотря на всю сложность ситуации, мы быстро перестроили бизнес-процессы и за март расширили команду сборщиков и курьеров на 800 человек, чтобы удовлетворить стремительно возросший до экстремальных значений спрос. Мы продолжим наращивать свои мощности, чтобы уже к концу апреля доставлять по 15 тысяч заказов в день, выходя в число лидеров e-grocery в России».

Читайте также: СберМаркет начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail