Лента Новостей
Все новости →«СберМегаМаркет» и «Самокат» расширили географию доставки «по клику»
время публикации: 14:55 10 ноября 2022 года
В ноябре доставка «по клику» от «СберМегаМаркета» и «Самоката» стала доступна жителям из 47 городов России.
Выбрать опцию «доставка по клику» можно во время оформления заказа в СберМегаМаркете. Заказ приезжает в ближайший к пользователю даркстор Самоката, после чего покупатель получает соответствующее уведомление и может в удобное время нажать кнопку «вызвать курьера» и получить заказ в срок от 15 минут. Минимальная сумма заказа для «доставки по клику» составляет 500 рублей.Получить «по клику» можно товары, которые помещаются в бокс курьера-партнера Самоката. Габариты не должны превышать 50х33х24 см, а вес – 10 кг. Доставка товаров осуществляется с 8:00 до 23:00. В настоящий момент функционал доступен на Android и в web-версии, и в ближайшее время появится у пользователей iOS.
В октябре «СберМегаМаркет» и «Самокат» запустили пилот доставки «по клику» для жителей Санкт-Петербурга. Покупатели оценили удобство сервиса – на услугу пришлось порядка 10% всех доставок маркетплейса в регионе. Чаще всего «по клику» пользователи заказывали товары из категорий «Товары для животных», «Красота и уход» и «Товары для дома».
Читайте также:
Два клика и купил: как простой инструмент ускоряет принятие решения о покупке и увеличивает продажи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 18 ноября 2024
16:10, 23 октября 2024
13:35, 07 октября 2024
10:15, 24 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...