0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти

СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти
время публикации: 17:50  22 июня 2023 года
Аналитики СберМегаМаркета проанализировали спрос на летние виды транспорта и выяснили, какие товары пользуются наибольшей популярностью среди пользователей маркетплейса.
По итогам первых пяти месяцев 2023-го самый высокий рост спроса показала категория водного спорта. По сравнению с прошлым годом её продажи увеличились в 7 раз. Кратно вырос спрос на байдарки и каяки, но абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. Их продажи выросли в 20 раз, относительно аналогичного периода 2022 года.

Категорийный менеджер направления «Водные виды спорта» СберМегаМаркета Любовь Борисенко
Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
 считает, что интерес связан с развитием внутреннего туризма: «SUP-борды стали оптимальным выбором для людей, которые проводят отдых в своей стране, ищут активности на свежем воздухе и хотят получить уникальный опыт от туризма. Их удобно перевозить и можно использовать практически в любом водоёме».

Чаще всего SUP-борды приобретают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Краснодарском и Пермском краях.

Традиционно в тёплые месяцы пользуются популярностью велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды. Спрос на эти товары вырос более чем в 3 раза — по сравнению с прошлым годом.  Самые высокие продажи аналитики маркетплейса фиксируют внутри категории велосипедов. Количество покупок выросло в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Прирост составил 182%, при этом средний чек держится на уровне годового показателя 2022 года.

На втором месте в рейтинге — ролики. За первые пять месяцев 2023 года на маркетплейсе было продано в 3 раза больше пар, чем за аналогичный период прошлого года, и на 45% больше, чем за весь 2022 год. И на третьем месте расположились самокаты — с начала года их стали покупать в 2,5 раза больше, обогнав общий показатель за 2022 год на 24%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail