0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сегмент безалкогольного пива в России показывает рост

Сегмент безалкогольного пива в России показывает рост
время публикации: 16:44  06 апреля 2018 года
Рост сегмента безалкогольного пива происходит на фоне сокращения употребления традиционных пивных напитков и крепкого алкоголя
Накануне Союз пивоваров России рассказал о ситуации в пивоваренной отрасли страны, которая сложилась к началу 2018 года.

В целом  сегмент переживает сложный период, продолжая сокращаться и в сфере производства, и в розничных продажах. За 10 лет сокращение рынка составило 35%, а производство ушло в минус на 4,9% (до 744,5 миллиона декалитров).

Увеличение акцизного сбора, законодательные инициативы, многочисленные запреты (в том числе на производство и продажу пива в ПЭТ-таре емкостью 1.5 литра), а также инфляция и общее падение потребительской активности не могут не задавать негативный вектор для всего сегмента.

Однако  и в такой непростой ситуации есть аспект, который радует своей положительной динамикой. В разговоре с журналистами о нем рассказал Ораз Дурдыев, член совета директоров компании AB InBev Efes. Речь идет о росте потребления безалкогольного пива, доля которого в общей структуре потребления пенного напитка в 2017 году достигла 1.4%.  

«Цифра может показаться незначительной, – отметил Ораз Дурдыев, – однако в прошлом году объем употребления безалкогольного пива был около половины процента. Поэтому такой рост можно считать очень серьезным показателем».

Прирост составил 16.2% (в период с 2015-2016 был отмечен прирост в 13.9%). При этом сегмент традиционного пива сократился на 4.7%.

Ораз Алиевич также подчеркнул, что в европейских странах процесс увеличения употребления безалкогольного пива происходит гораздо динамичнее. Так, в Бельгии рост составил 84.3%, а в Нидерландах 20.6%. Однако уже можно говорить о возникновении культуры сознательного потребления пива. Аргументом в поддержку такого оптимизма является и тот факт, что в России снижается объем алкогольных напитков на душу населения, – с 11.9 литров в 2013 году до 10.3 в 2017.

В числе основных факторов, влияющих на усиление «безалкогольного» тренда эксперты называют развитие концепции здорового образа жизни со стороны потребителей и реализацию государственной программы мероприятий, направленных на снижение злоупотребления алкоголем.  

Читайте также:

Госдума рассмотрит инициативу о запрете ПЭТ-тары для алкоголя свыше 0,5 литра

За 10 лет продажи и производство пива в России упали на 35%

Росалкогольрегулирование выступило против продажи пива индивидуальными предпринимателями