0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

sela заключает партнерство с Centric Software для оптимизированной и экологичной разработки продуктов

время публикации: 17:35  17 февраля 2022 года
Российский ритейлер sela сделал выбор в пользу Centric PLM, чтобы добиться максимальной прозрачности процессов и реализовать амбициозную программу устойчивого развития.
Компания sela выбрала решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM) в целях обеспечения роста бизнеса и дальнейшей разработки экологичных продуктов.

Чтобы идти в ногу с быстрым расширением бизнеса, компании sela необходимо было сделать процессы разработки продукта цифровыми и оптимизировать процессы контроля качества.

«Мы хотели получить более достоверную информацию о продукте с меньшим количеством ошибок, без необходимости переделок и возможность отказаться от наших ручных и децентрализованных методов работы», — говорит Анна Васильева, руководитель ИТ в sela.

Вся разработка продукта до внедрения PLM фиксировалась и управлялась частично в электронных таблицах Excel и частично в системе ERP. Следовательно, данные были не связаны друг с другом, и команды были перегружены административной работой. Им не хватало полной наглядности и отслеживаемости информации о продуктах. Эти сложности побудили sela начать поиск комплексного и простого в использовании решения для цифровой трансформации, соответствующего потребностям их бизнеса.

«Управление продуктами при помощи электронной почты и таблиц Excel больше не является эффективным. Наличие единого источника достоверной информации устранит необходимость выполнять бесполезную административную работу для наших команд дизайнеров и разработчиков продуктов и позволит им сосредоточиться на инновациях и создании большего количества продуктов», — продолжает Анна Васильева.

В процессе выбора инструмента компания sela отдала предпочтение Centric PLM. Возможность совместной работы их офисов в Шанхае и Санкт-Петербурге (а также поставщиков в Китае) через единую облачную систему стала одним из ключевых моментов при принятии решения.

«Благодаря мобильным PLM-приложениям Centric Software наши команды будут фиксировать информацию и изображения на ходу, а не писать заметки и вручную вводить информацию на своих рабочих местах, что значительно экономит время, особенно во время сессий проверки посадки. В конечном итоге это поможет ускорить принятие решений, повысить качество конечного продукта и сократить время вывода изделий на рынок», — добавляет Анна.

«Мы также планируем отслеживать и управлять органическими и переработанными материалами непосредственно в системе Centric PLM для нашей коллекции экологичной одежды #selacares», — заключает Анна Васильева.

«Мы рады приветствовать нашего шестого российского клиента в семье Centric Software и с нетерпением ждем возможности реализовать стратегию устойчивого развития sela», — комментирует Крис Гроувс, президент и главный исполнительный директор Centric Software.

 

Справка

Centric Software предоставляет инновационные корпоративные решения для планирования, дизайна, разработки, снабжения, закупок, производства и продажи таких продуктов, как одежда, обувь, спортивные товары, мебель, домашний декор, косметика, продукты питания, напитки и предметы роскоши, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

Sela – бренд стильной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. sela занимает лидирующую позицию в сегменте одежды и аксессуаров средней ценовой категории в России и других странах СНГ, имея 124 собственных магазина и 60 магазинов-партнеров в России, Беларуси и Казахстане. В 2019 году sela присоединилась к одному из крупнейших ритейлеров Melon Fashion Group, встав рядом с тремя другими известными брендами: ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC.

 

 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail