0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

sela заключает партнерство с Centric Software для оптимизированной и экологичной разработки продуктов

sela заключает партнерство с Centric Software для оптимизированной и экологичной разработки продуктов
время публикации: 17:35  17 февраля 2022 года
Российский ритейлер sela сделал выбор в пользу Centric PLM, чтобы добиться максимальной прозрачности процессов и реализовать амбициозную программу устойчивого развития.
Компания sela выбрала решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM) в целях обеспечения роста бизнеса и дальнейшей разработки экологичных продуктов.

Чтобы идти в ногу с быстрым расширением бизнеса, компании sela необходимо было сделать процессы разработки продукта цифровыми и оптимизировать процессы контроля качества.

«Мы хотели получить более достоверную информацию о продукте с меньшим количеством ошибок, без необходимости переделок и возможность отказаться от наших ручных и децентрализованных методов работы», — говорит Анна Васильева, руководитель ИТ в sela.

Вся разработка продукта до внедрения PLM фиксировалась и управлялась частично в электронных таблицах Excel и частично в системе ERP. Следовательно, данные были не связаны друг с другом, и команды были перегружены административной работой. Им не хватало полной наглядности и отслеживаемости информации о продуктах. Эти сложности побудили sela начать поиск комплексного и простого в использовании решения для цифровой трансформации, соответствующего потребностям их бизнеса.

«Управление продуктами при помощи электронной почты и таблиц Excel больше не является эффективным. Наличие единого источника достоверной информации устранит необходимость выполнять бесполезную административную работу для наших команд дизайнеров и разработчиков продуктов и позволит им сосредоточиться на инновациях и создании большего количества продуктов», — продолжает Анна Васильева.

В процессе выбора инструмента компания sela отдала предпочтение Centric PLM. Возможность совместной работы их офисов в Шанхае и Санкт-Петербурге (а также поставщиков в Китае) через единую облачную систему стала одним из ключевых моментов при принятии решения.

«Благодаря мобильным PLM-приложениям Centric Software наши команды будут фиксировать информацию и изображения на ходу, а не писать заметки и вручную вводить информацию на своих рабочих местах, что значительно экономит время, особенно во время сессий проверки посадки. В конечном итоге это поможет ускорить принятие решений, повысить качество конечного продукта и сократить время вывода изделий на рынок», — добавляет Анна.

«Мы также планируем отслеживать и управлять органическими и переработанными материалами непосредственно в системе Centric PLM для нашей коллекции экологичной одежды #selacares», — заключает Анна Васильева.

«Мы рады приветствовать нашего шестого российского клиента в семье Centric Software и с нетерпением ждем возможности реализовать стратегию устойчивого развития sela», — комментирует Крис Гроувс, президент и главный исполнительный директор Centric Software.

 

Справка

Centric Software предоставляет инновационные корпоративные решения для планирования, дизайна, разработки, снабжения, закупок, производства и продажи таких продуктов, как одежда, обувь, спортивные товары, мебель, домашний декор, косметика, продукты питания, напитки и предметы роскоши, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

Sela – бренд стильной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. sela занимает лидирующую позицию в сегменте одежды и аксессуаров средней ценовой категории в России и других странах СНГ, имея 124 собственных магазина и 60 магазинов-партнеров в России, Беларуси и Казахстане. В 2019 году sela присоединилась к одному из крупнейших ритейлеров Melon Fashion Group, встав рядом с тремя другими известными брендами: ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC.

 

 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail