0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

sela заключает партнерство с Centric Software для оптимизированной и экологичной разработки продуктов

sela заключает партнерство с Centric Software для оптимизированной и экологичной разработки продуктов
время публикации: 17:35  17 февраля 2022 года
Российский ритейлер sela сделал выбор в пользу Centric PLM, чтобы добиться максимальной прозрачности процессов и реализовать амбициозную программу устойчивого развития.
Компания sela выбрала решение Centric Software для управления жизненным циклом продукта (PLM) в целях обеспечения роста бизнеса и дальнейшей разработки экологичных продуктов.

Чтобы идти в ногу с быстрым расширением бизнеса, компании sela необходимо было сделать процессы разработки продукта цифровыми и оптимизировать процессы контроля качества.

«Мы хотели получить более достоверную информацию о продукте с меньшим количеством ошибок, без необходимости переделок и возможность отказаться от наших ручных и децентрализованных методов работы», — говорит Анна Васильева, руководитель ИТ в sela.

Вся разработка продукта до внедрения PLM фиксировалась и управлялась частично в электронных таблицах Excel и частично в системе ERP. Следовательно, данные были не связаны друг с другом, и команды были перегружены административной работой. Им не хватало полной наглядности и отслеживаемости информации о продуктах. Эти сложности побудили sela начать поиск комплексного и простого в использовании решения для цифровой трансформации, соответствующего потребностям их бизнеса.

«Управление продуктами при помощи электронной почты и таблиц Excel больше не является эффективным. Наличие единого источника достоверной информации устранит необходимость выполнять бесполезную административную работу для наших команд дизайнеров и разработчиков продуктов и позволит им сосредоточиться на инновациях и создании большего количества продуктов», — продолжает Анна Васильева.

В процессе выбора инструмента компания sela отдала предпочтение Centric PLM. Возможность совместной работы их офисов в Шанхае и Санкт-Петербурге (а также поставщиков в Китае) через единую облачную систему стала одним из ключевых моментов при принятии решения.

«Благодаря мобильным PLM-приложениям Centric Software наши команды будут фиксировать информацию и изображения на ходу, а не писать заметки и вручную вводить информацию на своих рабочих местах, что значительно экономит время, особенно во время сессий проверки посадки. В конечном итоге это поможет ускорить принятие решений, повысить качество конечного продукта и сократить время вывода изделий на рынок», — добавляет Анна.

«Мы также планируем отслеживать и управлять органическими и переработанными материалами непосредственно в системе Centric PLM для нашей коллекции экологичной одежды #selacares», — заключает Анна Васильева.

«Мы рады приветствовать нашего шестого российского клиента в семье Centric Software и с нетерпением ждем возможности реализовать стратегию устойчивого развития sela», — комментирует Крис Гроувс, президент и главный исполнительный директор Centric Software.

 

Справка

Centric Software предоставляет инновационные корпоративные решения для планирования, дизайна, разработки, снабжения, закупок, производства и продажи таких продуктов, как одежда, обувь, спортивные товары, мебель, домашний декор, косметика, продукты питания, напитки и предметы роскоши, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.

Sela – бренд стильной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге. sela занимает лидирующую позицию в сегменте одежды и аксессуаров средней ценовой категории в России и других странах СНГ, имея 124 собственных магазина и 60 магазинов-партнеров в России, Беларуси и Казахстане. В 2019 году sela присоединилась к одному из крупнейших ритейлеров Melon Fashion Group, встав рядом с тремя другими известными брендами: ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC.

 

 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail