0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа
время публикации: 16:35  09 августа 2023 года
BNPL-сервис (buy now, pay later) «Долями» запускает собственное медиа о покупках и красоте — визуальное, вдохновляющее и с упором на мобильных пользователей. Медиа «Долями» расскажет о грамотных покупках, вдохновит на свежие образы и поможет с выбором в безграничном море предложения. А для магазинов-партнеров сервиса медиа может стать дополнительным каналом привлечения трафика на их ресурсы.
руководитель ДолямиДмитрий Серегин, руководитель «Долями»:

«Бренд „Долями“ изначально про красоту. Мы создавали его для тех сегментов товаров, где покупателям важно эмоциональное ощущение от покупок. Тут много места для визуального контента, ярких образов и красоты. Поэтому собственное медиа — это логичный шаг в развитии сервиса, который помогает решиться на желанные покупки.

Мы также активно помогаем независимым магазинам в продвижении. И медиа — это еще один способ раскрыть „душу“ бренда, помочь независимым магазинам донести их смыслы до большой аудитории, которая есть у Долями».

В основе медиа «Долями» — визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Весь контент медиапроекта можно будет найти на сайте и в мобильном приложении Долями.

Главный редактор медиа «Долями»Вика Лобанова, главный редактор медиа «Долями»:

«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в массмаркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на „Ярмарке мастеров“, в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов — да и у переоцененных тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять. У нас не бывает случайных вещей: каждая пара обуви, душистый пузырек и собачья лежанка проходят редакционный сканер — о каждой вещи можно рассказать целую историю. И мы рассказываем их вам каждый день».

Медиа «Долями»
Товары, попадающие в подборку медиа, одобрены минимум тремя сотрудниками редакции и отвечают критериям отбора по дизайну, качеству и функциональности. В подборе участвуют как профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты, так и обычные люди — редакция внимательно следит за тем, что ищут в интернете.

На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, что чаще всего покупают с помощью «Долями». Но мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, которые не сотрудничают с BNPL-сервисом.

Важное место в концепции проекта занимают идеи устойчивого развития и инклюзивности. Редакция медиа отдает предпочтение этичным и эко-ответственным производителям, а также уважает потребности людей с особенностями.

В будущем команда медиа планирует активно развивать видеоконтент всех форматов, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнеров Долями, а также проводить собственные фотосессии и съемки товаров.

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Список партнеров сервиса можно найти в мобильном приложении сервиса, доступном на Android и iOS, или на сайте Долями.

Читайте также:
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

erid: 4CQwVszH9pUkKJ3KBhi