0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа
время публикации: 16:35  09 августа 2023 года
BNPL-сервис (buy now, pay later) «Долями» запускает собственное медиа о покупках и красоте — визуальное, вдохновляющее и с упором на мобильных пользователей. Медиа «Долями» расскажет о грамотных покупках, вдохновит на свежие образы и поможет с выбором в безграничном море предложения. А для магазинов-партнеров сервиса медиа может стать дополнительным каналом привлечения трафика на их ресурсы.
руководитель ДолямиДмитрий Серегин, руководитель «Долями»:

«Бренд „Долями“ изначально про красоту. Мы создавали его для тех сегментов товаров, где покупателям важно эмоциональное ощущение от покупок. Тут много места для визуального контента, ярких образов и красоты. Поэтому собственное медиа — это логичный шаг в развитии сервиса, который помогает решиться на желанные покупки.

Мы также активно помогаем независимым магазинам в продвижении. И медиа — это еще один способ раскрыть „душу“ бренда, помочь независимым магазинам донести их смыслы до большой аудитории, которая есть у Долями».

В основе медиа «Долями» — визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Весь контент медиапроекта можно будет найти на сайте и в мобильном приложении Долями.

Главный редактор медиа «Долями»Вика Лобанова, главный редактор медиа «Долями»:

«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в массмаркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на „Ярмарке мастеров“, в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов — да и у переоцененных тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять. У нас не бывает случайных вещей: каждая пара обуви, душистый пузырек и собачья лежанка проходят редакционный сканер — о каждой вещи можно рассказать целую историю. И мы рассказываем их вам каждый день».

Медиа «Долями»
Товары, попадающие в подборку медиа, одобрены минимум тремя сотрудниками редакции и отвечают критериям отбора по дизайну, качеству и функциональности. В подборе участвуют как профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты, так и обычные люди — редакция внимательно следит за тем, что ищут в интернете.

На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, что чаще всего покупают с помощью «Долями». Но мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, которые не сотрудничают с BNPL-сервисом.

Важное место в концепции проекта занимают идеи устойчивого развития и инклюзивности. Редакция медиа отдает предпочтение этичным и эко-ответственным производителям, а также уважает потребности людей с особенностями.

В будущем команда медиа планирует активно развивать видеоконтент всех форматов, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнеров Долями, а также проводить собственные фотосессии и съемки товаров.

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Список партнеров сервиса можно найти в мобильном приложении сервиса, доступном на Android и iOS, или на сайте Долями.

Читайте также:
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

erid: 4CQwVszH9pUkKJ3KBhi