0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа
время публикации: 16:35  09 августа 2023 года
BNPL-сервис (buy now, pay later) «Долями» запускает собственное медиа о покупках и красоте — визуальное, вдохновляющее и с упором на мобильных пользователей. Медиа «Долями» расскажет о грамотных покупках, вдохновит на свежие образы и поможет с выбором в безграничном море предложения. А для магазинов-партнеров сервиса медиа может стать дополнительным каналом привлечения трафика на их ресурсы.
руководитель ДолямиДмитрий Серегин, руководитель «Долями»:

«Бренд „Долями“ изначально про красоту. Мы создавали его для тех сегментов товаров, где покупателям важно эмоциональное ощущение от покупок. Тут много места для визуального контента, ярких образов и красоты. Поэтому собственное медиа — это логичный шаг в развитии сервиса, который помогает решиться на желанные покупки.

Мы также активно помогаем независимым магазинам в продвижении. И медиа — это еще один способ раскрыть „душу“ бренда, помочь независимым магазинам донести их смыслы до большой аудитории, которая есть у Долями».

В основе медиа «Долями» — визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Весь контент медиапроекта можно будет найти на сайте и в мобильном приложении Долями.

Главный редактор медиа «Долями»Вика Лобанова, главный редактор медиа «Долями»:

«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в массмаркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на „Ярмарке мастеров“, в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов — да и у переоцененных тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять. У нас не бывает случайных вещей: каждая пара обуви, душистый пузырек и собачья лежанка проходят редакционный сканер — о каждой вещи можно рассказать целую историю. И мы рассказываем их вам каждый день».

Медиа «Долями»
Товары, попадающие в подборку медиа, одобрены минимум тремя сотрудниками редакции и отвечают критериям отбора по дизайну, качеству и функциональности. В подборе участвуют как профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты, так и обычные люди — редакция внимательно следит за тем, что ищут в интернете.

На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, что чаще всего покупают с помощью «Долями». Но мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, которые не сотрудничают с BNPL-сервисом.

Важное место в концепции проекта занимают идеи устойчивого развития и инклюзивности. Редакция медиа отдает предпочтение этичным и эко-ответственным производителям, а также уважает потребности людей с особенностями.

В будущем команда медиа планирует активно развивать видеоконтент всех форматов, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнеров Долями, а также проводить собственные фотосессии и съемки товаров.

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Список партнеров сервиса можно найти в мобильном приложении сервиса, доступном на Android и iOS, или на сайте Долями.

Читайте также:
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

erid: 4CQwVszH9pUkKJ3KBhi