0/5

Лента Новостей

11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа

Сервис «Долями» запустил собственное лайфстайл-медиа
время публикации: 16:35  09 августа 2023 года
BNPL-сервис (buy now, pay later) «Долями» запускает собственное медиа о покупках и красоте — визуальное, вдохновляющее и с упором на мобильных пользователей. Медиа «Долями» расскажет о грамотных покупках, вдохновит на свежие образы и поможет с выбором в безграничном море предложения. А для магазинов-партнеров сервиса медиа может стать дополнительным каналом привлечения трафика на их ресурсы.
руководитель ДолямиДмитрий Серегин, руководитель «Долями»:

«Бренд „Долями“ изначально про красоту. Мы создавали его для тех сегментов товаров, где покупателям важно эмоциональное ощущение от покупок. Тут много места для визуального контента, ярких образов и красоты. Поэтому собственное медиа — это логичный шаг в развитии сервиса, который помогает решиться на желанные покупки.

Мы также активно помогаем независимым магазинам в продвижении. И медиа — это еще один способ раскрыть „душу“ бренда, помочь независимым магазинам донести их смыслы до большой аудитории, которая есть у Долями».

В основе медиа «Долями» — визуальный контент, который сопровождается советами, обзорами и историями из личного опыта редакции. Весь контент медиапроекта можно будет найти на сайте и в мобильном приложении Долями.

Главный редактор медиа «Долями»Вика Лобанова, главный редактор медиа «Долями»:

«Мы обожаем красивые вещи и умеем находить их везде: в массмаркете и концепт-сторах, у локальных марок и в лавках на „Ярмарке мастеров“, в магазинах ортопедической обуви и мебельных гипермаркетах, у недооцененных брендов — да и у переоцененных тоже. Мы лично тестируем товары и находим людей, чьей экспертизе можно доверять. У нас не бывает случайных вещей: каждая пара обуви, душистый пузырек и собачья лежанка проходят редакционный сканер — о каждой вещи можно рассказать целую историю. И мы рассказываем их вам каждый день».

Медиа «Долями»
Товары, попадающие в подборку медиа, одобрены минимум тремя сотрудниками редакции и отвечают критериям отбора по дизайну, качеству и функциональности. В подборе участвуют как профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты, так и обычные люди — редакция внимательно следит за тем, что ищут в интернете.

На первом этапе основными темами медиа станут одежда, косметика, дом, дети, технологии, путешествия, спорт и животные — те категории товаров, что чаще всего покупают с помощью «Долями». Но мнение редакции независимо: в подборках всегда есть товары из магазинов, которые не сотрудничают с BNPL-сервисом.

Важное место в концепции проекта занимают идеи устойчивого развития и инклюзивности. Редакция медиа отдает предпочтение этичным и эко-ответственным производителям, а также уважает потребности людей с особенностями.

В будущем команда медиа планирует активно развивать видеоконтент всех форматов, прямые эфиры, интегрировать контент от читателей и партнеров Долями, а также проводить собственные фотосессии и съемки товаров.

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Список партнеров сервиса можно найти в мобильном приложении сервиса, доступном на Android и iOS, или на сайте Долями.

Читайте также:
Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

erid: 4CQwVszH9pUkKJ3KBhi