0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

время публикации: 11:58  16 апреля 2020 года
Пилот доставки разворачивается с опережением графика, сообщили в компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила об успешном развитии пилота экспресс-доставки торговой сети «Пятерочка». Количество доставленных заказов в день достигло 10 000 и продолжает увеличиваться.

Чтобы помочь большему числу покупателей, находящихся на самоизоляции, и оперативно обработать все необходимое число заказов, пилот доставки разворачивается с опережением графика.

На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов «Пятерочка» в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств столицы. Количество заказов выросло практически в 17 раз, по сравнению с 600 реализованными заказами в день в феврале. 

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на сервис будет превышать текущие ожидания компании, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

«Сегодня дистанционный заказ продуктов и получение его за минимальное время становится социально-значимой услугой, от которой зависит благополучие и здоровье тысяч граждан. Мы приняли решение об ускоренном развитии пилота экспресс-доставки, чтобы прийти на выручку тем, кто не может выйти из дома.

Наша технология позволяет за несколько дней подготовить любой розничный магазин сети для выполнения онлайн-заказов. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы смогли перестроить наши бизнес-процессы, существенно нарастить мощности, благодаря чему уже 10000 наших клиентов в день могут, не выходя из дома, получать необходимые продукты из «Пятерочки»», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Пилот экспресс-доставки на базе магазинов «Пятерочка» был запущен в прошлом году на базе двух магазинов этой сети, на начало марта доставка работала из 30 торговых точек. Для реализации проекта было разработано собственное программное обеспечение, которое охватывает все операционные и вспомогательные процессы проекта. ИТ-система интегрирована с инфраструктурой Х5, что позволяет за считанные часы подключать новые магазины к сервису и отслеживать товарные остатки практически в режиме реального времени. Действует запатентованная система сборки заказов в магазине, которая сильно сокращает время сборки и оптимизирует работу персонала.

Ускоренное развитие требует активного привлечения новых сотрудников: в условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины. Для многих жителей – это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Для оформления заказов «Доставка. Пятерочка» необходимо установить одноименное мобильное приложение. Для специальных категорий граждан действует бесплатная доставка, в частности, для пожилых и ограниченных в передвижении покупателей. Оплатить товары можно только в приложении с помощью банковской карты.

На товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети «Пятерочка», а также начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы, которые специализируются на сегменте продуктов. Доставка производится с соблюдением всех необходимых санитарных норм и положений.

Читайте также: Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail