0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

время публикации: 11:58  16 апреля 2020 года
Пилот доставки разворачивается с опережением графика, сообщили в компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила об успешном развитии пилота экспресс-доставки торговой сети «Пятерочка». Количество доставленных заказов в день достигло 10 000 и продолжает увеличиваться.

Чтобы помочь большему числу покупателей, находящихся на самоизоляции, и оперативно обработать все необходимое число заказов, пилот доставки разворачивается с опережением графика.

На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов «Пятерочка» в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств столицы. Количество заказов выросло практически в 17 раз, по сравнению с 600 реализованными заказами в день в феврале. 

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на сервис будет превышать текущие ожидания компании, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

«Сегодня дистанционный заказ продуктов и получение его за минимальное время становится социально-значимой услугой, от которой зависит благополучие и здоровье тысяч граждан. Мы приняли решение об ускоренном развитии пилота экспресс-доставки, чтобы прийти на выручку тем, кто не может выйти из дома.

Наша технология позволяет за несколько дней подготовить любой розничный магазин сети для выполнения онлайн-заказов. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы смогли перестроить наши бизнес-процессы, существенно нарастить мощности, благодаря чему уже 10000 наших клиентов в день могут, не выходя из дома, получать необходимые продукты из «Пятерочки»», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Пилот экспресс-доставки на базе магазинов «Пятерочка» был запущен в прошлом году на базе двух магазинов этой сети, на начало марта доставка работала из 30 торговых точек. Для реализации проекта было разработано собственное программное обеспечение, которое охватывает все операционные и вспомогательные процессы проекта. ИТ-система интегрирована с инфраструктурой Х5, что позволяет за считанные часы подключать новые магазины к сервису и отслеживать товарные остатки практически в режиме реального времени. Действует запатентованная система сборки заказов в магазине, которая сильно сокращает время сборки и оптимизирует работу персонала.

Ускоренное развитие требует активного привлечения новых сотрудников: в условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины. Для многих жителей – это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Для оформления заказов «Доставка. Пятерочка» необходимо установить одноименное мобильное приложение. Для специальных категорий граждан действует бесплатная доставка, в частности, для пожилых и ограниченных в передвижении покупателей. Оплатить товары можно только в приложении с помощью банковской карты.

На товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети «Пятерочка», а также начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы, которые специализируются на сегменте продуктов. Доставка производится с соблюдением всех необходимых санитарных норм и положений.

Читайте также: Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail