0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки
время публикации: 11:58  16 апреля 2020 года
Пилот доставки разворачивается с опережением графика, сообщили в компании.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила об успешном развитии пилота экспресс-доставки торговой сети «Пятерочка». Количество доставленных заказов в день достигло 10 000 и продолжает увеличиваться.

Чтобы помочь большему числу покупателей, находящихся на самоизоляции, и оперативно обработать все необходимое число заказов, пилот доставки разворачивается с опережением графика.

На данный момент, доставка доступна из 115 магазинов «Пятерочка» в Москве, что покрывает более 90% домохозяйств столицы. Количество заказов выросло практически в 17 раз, по сравнению с 600 реализованными заказами в день в феврале. 

Доставка также доступна в Казани из 9 магазинов. Если повышенный спрос на сервис будет превышать текущие ожидания компании, количество магазинов с опцией доставки может быть увеличено до 500 в 10 городах в 2020 году.

«Сегодня дистанционный заказ продуктов и получение его за минимальное время становится социально-значимой услугой, от которой зависит благополучие и здоровье тысяч граждан. Мы приняли решение об ускоренном развитии пилота экспресс-доставки, чтобы прийти на выручку тем, кто не может выйти из дома.

Наша технология позволяет за несколько дней подготовить любой розничный магазин сети для выполнения онлайн-заказов. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы смогли перестроить наши бизнес-процессы, существенно нарастить мощности, благодаря чему уже 10000 наших клиентов в день могут, не выходя из дома, получать необходимые продукты из «Пятерочки»», – комментирует Владимир Холязников, директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group.

Пилот экспресс-доставки на базе магазинов «Пятерочка» был запущен в прошлом году на базе двух магазинов этой сети, на начало марта доставка работала из 30 торговых точек. Для реализации проекта было разработано собственное программное обеспечение, которое охватывает все операционные и вспомогательные процессы проекта. ИТ-система интегрирована с инфраструктурой Х5, что позволяет за считанные часы подключать новые магазины к сервису и отслеживать товарные остатки практически в режиме реального времени. Действует запатентованная система сборки заказов в магазине, которая сильно сокращает время сборки и оптимизирует работу персонала.

Ускоренное развитие требует активного привлечения новых сотрудников: в условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины. Для многих жителей – это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Для оформления заказов «Доставка. Пятерочка» необходимо установить одноименное мобильное приложение. Для специальных категорий граждан действует бесплатная доставка, в частности, для пожилых и ограниченных в передвижении покупателей. Оплатить товары можно только в приложении с помощью банковской карты.

На товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети «Пятерочка», а также начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Для доставки привлекаются профессиональные партнерские службы, которые специализируются на сегменте продуктов. Доставка производится с соблюдением всех необходимых санитарных норм и положений.

Читайте также: Х5 объявила о росте чистой розничной выручки на 15,9% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail