0/5

Новости сегодня

09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
Все новости →

Сеть dark kitchen «Много лосося» выходит за пределы Москвы

Сеть dark kitchen «Много лосося» выходит за пределы Москвы
время публикации: 10:20  16 июня 2021 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», выведет свою сеть dark kitchen «Много лосося» на рынок Санкт-Петербурга.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник на рынке общепита. Сооснователь проекта Александр Мутовин подтвердил, что до конца 2021 года планируется построить в Петербурге несколько таких объектов площадью 80–150 кв. м каждый.

Проект «Много лосося», специализирующийся на доставке готовой еды из собственных dark kitchen, основан в 2018 году выходцем из Uber и «Яндекс.Такси» Яковом Менделеевым и бывшим топ-менеджером ГМК «Норильский никель» Александром Мутовиным.

Напомним, весной 2021 года X5 Group объявила о покупке 100% «Много лосося». Сейчас компания управляет 25 объектами в Москве, Подмосковье и по франшизе — в Ростове-на-Дону. По итогам 2020 года выручка компании составила 176,8 млн руб., чистый убыток — 32,3 млн руб.

Кроме продукции «Много лосося» dark kitchen в Петербурге будут доставлять продукцию других брендов, входящих в этот проект, сообщил А. Мутовин. Речь идет о готовых блюдах под марками «10 идеальных пицц», «Роллы №1» и японской кухни Yaji. Он также добавил, что решение об экспансии в Петербург самостоятельно, за счет франчайзинга или комбинированно будет принято до конца этого года.

Читайте также:
X5 купила компанию «Много лосося»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail