0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Сеть «Дочки-Сыночки» отчиталась об итогах экспансии в регионы в 2018 году

время публикации: 12:50  21 декабря 2018 года
Только за прошедший месяц компания открыла 6 розничных точек в разных регионах России.
Крупнейшая сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» продолжает активную региональную экспансию. Только за прошедший месяц компания открыла 6 розничных точек в разных регионах России.

В целом с начала года сеть «Дочки-Сыночки» приросла на 23 магазина. География присутствия компании на сегодняшний день охватывает всю Россию, от самых дальних – Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска, до самых южных Ростова-на Дону и Новороссийска.

Приоритетными с точки зрения развития сети в этом году стали такие дальние направления, как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Так, три из шести магазинов «Дочки-Сыночки», открытых в ноябре, располагаются в самых северных городах – Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Охватила сеть и такие города, как Кемерово и Красноярск. Кроме того, значительно расширилось в 2018 году региональное присутствие в Поволжье и Центральной России.

Крайним из открывшихся за прошедший месяц стал магазин в Ноябрьске, распахнувший свои двери для посетителей в последнюю неделю ноября.

«Это уже второй, но далеко не последний магазин сети в Ямало-Ненецком автономном округе, - сообщил акционер и Главный исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов, - Мы и в дальнейшем планируем наращивать присутствие компании в данном регионе, и по всей России в целом. В том числе, строим большие планы по расширению локации в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами. Кроме того, в расширении сети мы видим не только экономическую целесообразность, одним из важных факторов при построении стратегии регионального развития, мы считаем исполнение такой социальной функции, как обеспечение конкурентной среды в сфере детских товаров в регионах, что в конечном итоге положительно сказывается на ценовой и ассортиментной политике для потребителей».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.