0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Сеть «Дочки-Сыночки» отчиталась об итогах экспансии в регионы в 2018 году

время публикации: 12:50  21 декабря 2018 года
Только за прошедший месяц компания открыла 6 розничных точек в разных регионах России.
Крупнейшая сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» продолжает активную региональную экспансию. Только за прошедший месяц компания открыла 6 розничных точек в разных регионах России.

В целом с начала года сеть «Дочки-Сыночки» приросла на 23 магазина. География присутствия компании на сегодняшний день охватывает всю Россию, от самых дальних – Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска, до самых южных Ростова-на Дону и Новороссийска.

Приоритетными с точки зрения развития сети в этом году стали такие дальние направления, как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Так, три из шести магазинов «Дочки-Сыночки», открытых в ноябре, располагаются в самых северных городах – Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Охватила сеть и такие города, как Кемерово и Красноярск. Кроме того, значительно расширилось в 2018 году региональное присутствие в Поволжье и Центральной России.

Крайним из открывшихся за прошедший месяц стал магазин в Ноябрьске, распахнувший свои двери для посетителей в последнюю неделю ноября.

«Это уже второй, но далеко не последний магазин сети в Ямало-Ненецком автономном округе, - сообщил акционер и Главный исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов, - Мы и в дальнейшем планируем наращивать присутствие компании в данном регионе, и по всей России в целом. В том числе, строим большие планы по расширению локации в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами. Кроме того, в расширении сети мы видим не только экономическую целесообразность, одним из важных факторов при построении стратегии регионального развития, мы считаем исполнение такой социальной функции, как обеспечение конкурентной среды в сфере детских товаров в регионах, что в конечном итоге положительно сказывается на ценовой и ассортиментной политике для потребителей».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.