0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
Все новости →

Сеть супермаркетов Lidl «захватила» рекламные щиты своих конкурентов

Сеть супермаркетов Lidl «захватила» рекламные щиты своих конкурентов
Ритейлер «перекрыл» своей рекламой баннеры более дорогих магазинов, показывая покупателям разницу в цене.
Сеть супермаркетов эконом-класса Lidl решила наглядно показать британцам, что их продукция дешевле, чем у конкурентов, но не уступает ей по качеству. Для этого была запущена рекламная кампания «Высокое качество, низкая цена» («Big on Quality, Lidl on Price»), пишет портал The Drum.

В рамках кампании креативщики из агентства TBWA прибегли к «партизанскому» приему. Они «перекрыли» своей рекламой щиты конкурентов. Cоздалось впечатление, что рекламная листовка Lidl наклеена скотчем прямо поверх баннера сетей Waitrose и Marks & Spencer. На самом деле это лишь коллаж, сделанный в фоторедакторе. Фон — предложение конкурентов, сверху — тот же товар Lidl, но более дешевый. Таким образом они сравнили популярные в Рождество продукты — пироги, индейку, имбирный ликер.

А расположили такую наружную рекламу рядом с магазинами Waitrose и Marks & Spencer — чтобы переманить их покупателей, показав разницу в цене.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 14:05  05 декабря 2018 года
Теги: реклама, сеть супермаркетов

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин