0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин

Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
время публикации: 15:20  30 сентября 2024 года
Фото: New Retail
Торговая сеть «Чижик» открыла в Москве двухтысячный магазин. Юбилейный магазин расположен на улице Булатниковской, 2А.
На полках новой торговой точки представлено порядка 850 наименований продукции, более 500 из которых – собственные бренды сети. Отличительной чертой ассортимента «Чижика» также является зона «Надо успеть», где представлены товары для дома, кухни, сада и детей. Эти товары меняются каждую неделю и пользуются высоким спросом.

За четыре года развития сеть «Чижик» открыла магазины в более чем 547 населенных пунктах в 44 регионах РФ. В магазинах сети ежедневно делают покупки более 1 млн покупателей. С начала 2024 года «Чижик» открыл 500 магазинов.

«Открытие двухтысячного магазина – важная веха для Чижика. За четыре года мы прошли путь от пилотных магазинов до федеральной торговой сети и стали создателями нового сегмента для российского рынка – сегмента современных дискаунтеров. Тренд на разумное потребление сохраняется, и «Чижик» становится флагманом рационального отношения к покупкам», — комментирует управляющий директор торговой сети «Чижик» Илья Якубсон.

По данным внешних исследований, индекс потребительской лояльности «Чижика» растет за счет удовлетворенности покупателей уровнем цен, расположения магазинов и предложения товаров. 

В 2024 году «Чижик» открыл шесть собственных распределительных центров, которые снабжают магазины продукцией более 300 федеральных и локальных поставщиков. До конца 2024 года планируется открыть еще три распределительных центра. Планируется также открыть не менее 400 магазинов в регионах присутствия.

Читайте также:

«Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail