0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» запустила первые СТМ

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» запустила первые СТМ
время публикации: 11:30  18 декабря 2023 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») разработала первые собственные торговые марки (СТМ): «Милквилл» для молочных продуктов, «Пушинка» для бумажных гигиенических изделий и Salix для средств бытовой химии.
В начале декабря 2023 года на полках магазинов В1 появились первые товары под СТМ – сметана, сливочное масло, творог, сгущенное молоко и др. До конца месяца ожидаются поставки сыров, молока, творожных сырков, мороженого, бумажных салфеток, средств для стирки и других товаров СТМ. Всего к концу текущего года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

Стратегия В1 в области СТМ предусматривает запуск собственных брендов почти во всех базовых товарных категориях, включая бакалею, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, кофе и чай, колбасы и сосиски, снеки, консервацию, замороженную продукцию, корма для животных, хозяйственные товары.
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
«Магнит» достиг рекордной отметки по торговой площади магазинов

Кроме того, розничная сеть планирует запустить собственный бренд алкогольной продукции. В1 будет постепенно наращивать долю СТМ, добавляя новые бренды и продукты. Планируется, что в 2026 году доля частных марок достигнет 50% в структуре ассортимента сети.

СТМ будут представлены в среднем ценовом сегменте, который составляет основу ассортимента жестких дискаунтеров В1. При качестве, не уступающем известным брендам-аналогам, цены на продукцию СТМ будут на 20–30% ниже за счет более низких затрат на маркетинг и повышения эффективности цепочки поставок. В распределительный центр и магазины продукция будет поступать в SRP-коробах (от shelf ready packaging) – упаковке, готовой к выкладке на полку, удобной для операций на складах и в торговых точках.

Некоторые позиции СТМ жестких дискаунтеров будут выпускаться на собственных производственных предприятиях «Магнита». В целом при выборе площадок для производства СТМ сеть В1 будет отдавать предпочтение отечественным поставщикам.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров В1 в феврале 2023 года. В настоящее время сеть объединяет 37 магазинов в Москве и Московской области. В октябре открылся первый распределительный центр В1, а в декабре сеть запустила собственную программу лояльности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail