0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» запустила первые СТМ

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» запустила первые СТМ
время публикации: 11:30  18 декабря 2023 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») разработала первые собственные торговые марки (СТМ): «Милквилл» для молочных продуктов, «Пушинка» для бумажных гигиенических изделий и Salix для средств бытовой химии.
В начале декабря 2023 года на полках магазинов В1 появились первые товары под СТМ – сметана, сливочное масло, творог, сгущенное молоко и др. До конца месяца ожидаются поставки сыров, молока, творожных сырков, мороженого, бумажных салфеток, средств для стирки и других товаров СТМ. Всего к концу текущего года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

Стратегия В1 в области СТМ предусматривает запуск собственных брендов почти во всех базовых товарных категориях, включая бакалею, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, кофе и чай, колбасы и сосиски, снеки, консервацию, замороженную продукцию, корма для животных, хозяйственные товары.
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
«Магнит» достиг рекордной отметки по торговой площади магазинов

Кроме того, розничная сеть планирует запустить собственный бренд алкогольной продукции. В1 будет постепенно наращивать долю СТМ, добавляя новые бренды и продукты. Планируется, что в 2026 году доля частных марок достигнет 50% в структуре ассортимента сети.

СТМ будут представлены в среднем ценовом сегменте, который составляет основу ассортимента жестких дискаунтеров В1. При качестве, не уступающем известным брендам-аналогам, цены на продукцию СТМ будут на 20–30% ниже за счет более низких затрат на маркетинг и повышения эффективности цепочки поставок. В распределительный центр и магазины продукция будет поступать в SRP-коробах (от shelf ready packaging) – упаковке, готовой к выкладке на полку, удобной для операций на складах и в торговых точках.

Некоторые позиции СТМ жестких дискаунтеров будут выпускаться на собственных производственных предприятиях «Магнита». В целом при выборе площадок для производства СТМ сеть В1 будет отдавать предпочтение отечественным поставщикам.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров В1 в феврале 2023 года. В настоящее время сеть объединяет 37 магазинов в Москве и Московской области. В октябре открылся первый распределительный центр В1, а в декабре сеть запустила собственную программу лояльности.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail