0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» запустила первый распределительный центр

Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» запустила первый распределительный центр
время публикации: 12:25  17 октября 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла первый распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»).
Площадь нового РЦ, расположенного в Дмитровском районе Московской области, составляет 19,2 тыс. кв. м. Распределительный центр поддерживает разные температурные режимы хранения и разделен на несколько зон: сухой склад для бакалеи, склад для алкогольной продукции, зону для овощей и фруктов, а также зону для продуктов категорий «фреш» и «ультрафреш».

Особенностью РЦ для формата жестких дискаунтеров является более высокая оборачиваемость товарных запасов. Поэтому на складе предусмотрено больше пространства для напольного хранения и обработки товаров по технологиям кросс-докинга и pick by line, которые позволяют обеспечить высокую скорость обработки входящих и исходящих товарных потоков и оптимизировать использование складских площадей.

Мощность комплекса рассчитана на обслуживание до 200 магазинов в Москве, Московской области и ближайших городах. Доставка продукции до магазинов будет осуществляться транспортом «Магнита». Среднее логистическое плечо составит до 150 километров, что позволит оптимизировать расходы на транспорт, обеспечить высокую скорость доставки и свежесть продуктов на полке.

В распределительный центр будет напрямую поступать продукция более 350 поставщиков. Часть ассортимента (например, некоторые фрукты, которые не выращиваются в России) будет поставляться в РЦ дискаунтеров из других распределительных центров «Магнита», что позволит обеспечить более привлекательные цены на эту продукцию за счет масштаба закупок и прямого импорта.

Первый распределительный центр для сети В1 работает по 3PL-модели – за складские операции отвечает партнер розничной сети. У сотрудничества по такой модели есть ряд преимуществ: готовая инфраструктура и технологии, компетенции опытного провайдера, возможность быстро ввести объект в эксплуатацию. В будущем сеть В1 планирует открывать и собственные распределительные центры, чтобы протестировать различные варианты логистических решений.

«Запуск собственного распределительного центра позволит нам перейти к этапу масштабирования сети В1. Важно, что логистический комплекс учитывает особенности нашего формата. Например, в отличие от складов для классической розницы, в нашем РЦ существенно больше напольных зон для хранения и обработки товаров, что позволяет сортировать их в момент поступления и оперативно формировать партии для отправки в магазины.

Правильно выстроенная логистическая инфраструктура – необходимое условие для тиражирования эффективной модели жесткого дискаунтера и один из инструментов снижения себестоимости. Она необходима, чтобы мы могли предложить покупателям качественные и свежие товары по выгодным ценам. Модель 3PL, которую мы выбрали для первого РЦ, является оптимальной на начальном этапе развития сети, однако в дальнейшем мы планируем открывать в том числе и собственные склады», - отметила Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита».

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть магазинов В1 объединяет 21 торговую точку в Москве и Московской области. К концу года сеть планируется увеличить до нескольких десятков магазинов. Ключевой особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики.

Читайте также:
«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail