0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Сети смогут в любое время разрывать договоры с поставщиками

Сети смогут в любое время разрывать договоры с поставщиками

Сети смогут в любое время разрывать договоры с поставщиками
Участники рынка опасаются, что этим воспользуются недобросовестные игроки.
Торговые сети и поставщики смогут в одностороннем порядке расторгать действующие договора в случае потери существенной доли дохода. Такие меры будут действовать в первые три "переходных" месяца в случае принятия поправок к закону "О торговле". 

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на документ, подготовленный ко второму чтению (пройдет в июне), для расторжения договора необходимо будет направить партнеру соответствующее уведомление за две недели до прекращения работы. Примечательно то, что чиновники не предусмотрели никаких критериев, по которым будет определяться значительность потерь той или иной стороны договора.  

Закон предусматривает, что ритейлеры и поставщики должны привести действующие договоры в соответствие новым требованиям до 1 апреля. После этой даты условия договоров, противоречащие новой версии закона "О торговле" в части измененных сроков оплаты, включения в договор поставки услуг по продвижению, взимания и внесения платы за вход на полку, изменения ассортимента, а также запрета на создание дискриминационных условий, будут считаться ничтожными.  

Сам законопроект был разработан группой депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой. В первоначальном варианте предлагалось следующее: снизить бонусы с 10 до 3% от общей суммы поставки товара. При этом сроки оплаты поставленной продукции предлагалось снизить в два раза. По закону у ритейлеров есть 10, 30 и 45 дней (в зависимости от срока годности продуктов) для оплаты. В законопроекте же хотели снизить сроки до 5, 20 и 35 дней соответственно.    

В свою очередь, участники рынка опасаются одностороннего расторжения договоров, так как считают, что таким образом недобросовестные компании смогут обходить установленные законом требования.  
 
время публикации: 08:39  23 мая 2016 года
Теги: торговые сети, ретробонусы


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru