0/5

Новости сегодня

17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Как российский E-commerce провел это лето?
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
10:45 Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ
10:27 Контракт с главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом хотят продлить
09:59 Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
09:30 Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей
Все новости →
Сети смогут в любое время разрывать договоры с поставщиками

Сети смогут в любое время разрывать договоры с поставщиками

Сети смогут в любое время разрывать договоры с поставщиками
Участники рынка опасаются, что этим воспользуются недобросовестные игроки.
Торговые сети и поставщики смогут в одностороннем порядке расторгать действующие договора в случае потери существенной доли дохода. Такие меры будут действовать в первые три "переходных" месяца в случае принятия поправок к закону "О торговле". 

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на документ, подготовленный ко второму чтению (пройдет в июне), для расторжения договора необходимо будет направить партнеру соответствующее уведомление за две недели до прекращения работы. Примечательно то, что чиновники не предусмотрели никаких критериев, по которым будет определяться значительность потерь той или иной стороны договора.  

Закон предусматривает, что ритейлеры и поставщики должны привести действующие договоры в соответствие новым требованиям до 1 апреля. После этой даты условия договоров, противоречащие новой версии закона "О торговле" в части измененных сроков оплаты, включения в договор поставки услуг по продвижению, взимания и внесения платы за вход на полку, изменения ассортимента, а также запрета на создание дискриминационных условий, будут считаться ничтожными.  

Сам законопроект был разработан группой депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой. В первоначальном варианте предлагалось следующее: снизить бонусы с 10 до 3% от общей суммы поставки товара. При этом сроки оплаты поставленной продукции предлагалось снизить в два раза. По закону у ритейлеров есть 10, 30 и 45 дней (в зависимости от срока годности продуктов) для оплаты. В законопроекте же хотели снизить сроки до 5, 20 и 35 дней соответственно.    

В свою очередь, участники рынка опасаются одностороннего расторжения договоров, так как считают, что таким образом недобросовестные компании смогут обходить установленные законом требования.  
 
время публикации: 08:39  23 мая 2016 года
Теги: торговые сети, ретробонусы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит