0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Шестой районный центр ADG group «Марс» открылся в Москве

время публикации: 10:55  25 ноября 2020 года
Сегодня районный центр «Марс» на Инженерной улице, 1 в российской столице открыл свои двери для посетителей. Объект на базе одноименного советского кинотеатра вошел в сеть районных центров «Место встречи».
После восстановительных работ ветхий советский кинотеатр превратился в современное мультифункциональное пространство, в котором расположатся пятизальный кинотеатр российского оператора «КАРО», развлекательные и образовательные площадки для всей семьи, а также магазины товаров повседневного спроса.
 
Здание кинотеатра «Марс» в московском районе Алтуфьево было построено в 1964 году, а в 1990-х годах перестало использоваться по назначению: на его площади размещались объекты стихийной торговли. Благодаря программе реконструкции ADG group в обновленном «Марсе» будет восстановлена историческая функция кинопоказа.

В рамках сотрудничества с ведущей российской киносетью «КАРО» в здании будет оборудован современный мультиплекс с пятью кинозалами, соответствующими концепции кинотеатра нового поколения, характерными чертами которого являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, комфортные кресла, учитывающие потребности маломобильных граждан, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.

Во всех кинозалах будут установлены проекторы марки Barco. Именно они обеспечивают высокое качество картинки.

«Марс» станет районным центром притяжения, куда москвичи будут приходить, чтобы встретиться с друзьями, перекусить в кафе или ресторане, позаниматься в спортивной секции, принять участие в творческих мастерских, а посетители старшего поколения смогут посетить занятия по программе «Московское долголетие».

На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года. 

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Программа реконструкции устаревших московских кинотеатров продолжает активно развиваться. Сегодня открыл свои двери «Марс», который станет новым центром социальной жизни Алтуфьевского района. Здесь местные жители смогут интересно проводить время, посещать лекции и мастер-классы, заниматься спортом и решать насущные бытовые вопросы.

Очень важно, что мы продолжаем открывать районные центры даже в это непростое время – в декабре будет запущен районный центр «Высота» в Кузьминках. Мы активно работаем для того, чтобы как можно больше жителей спальных районов Москвы имели доступ к качественному и интересному досугу в шаговой доступности от дома».

Поэтажное зонирование районного центра позволяет быстро найти необходимый магазин или сервис. На минус первом этаже расположились магазины товаров для дома, а также товары и услуги первой необходимости.

Первый этаж районного центра отведен для встреч и развлечений. Уже скоро здесь откроются ресторан KFC и ресторан «Этаж», где можно будет быстро перекусить между встречами, уютно посидеть с друзьями, провести романтический вечер и отметить день рождения всей семьей.

Районный центр «Марс» открывает свои двери для посетителей насыщенной культурной программой, также рассказали в ADG group.

Архитектурная концепция «Марса» была разработана известным британским архитектором Амандой Ливит и адаптирована российским разработчиками. Внешний каркас здания имеет обтекаемую форму и выполнен в серо-голубых тонах, что позволяет зданию гармонично вписаться в окружающий ландшафт.

Широкое остекление нижней части здания позволит наполнять светом внутреннее пространство районного центра в течение светового дня. В вечернее время здание будет подсвечиваться. Районный центр не только сохранил историческое название, в современных долговечных материалах была также воспроизведена и оригинальная вывеска кинотеатра.

Сеть районных центров в спальных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компаний ADG group. Сегодня свои двери уже открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева» и «Рассвет».

В декабре откроется районный центр «Высота». К 2022 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

Читайте также: На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail