0/5

Лента Новостей

13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Шоколадница» начала устанавливать в офисах «умные» автоматы с едой

время публикации: 12:15  11 января 2021 года
В декабре 2020 года в некоторых офисных кластерах Москвы появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница», а также продукты собственного производства компании в специализированных «умных» автоматах.
В компании объяснили, что это — партнерский неоперационный бизнес Группы компаний «Шоколадница» и партнеров — компании «СмартБуфет».

В сообщении «Шоколадницы» говорится: «Установленные кофепоинты и умные киоски с готовой едой "Смартбуфет" — это технологичный микромаркет с широким выбором еды и напитков, который помогает вкусно и быстро перекусить, не отходя от рабочего места.

Авторизация происходит по номеру телефона, оплата возможна по карте, через ApplePay/G-Pay и через мобильное приложение».

Директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров объяснил: «В данном случае мы предоставляем несколько составляющих со своей стороны. Это наше зерно собственной обжарки, наша еда, это контроль качества и имя».

Команда «Шоколадницы» постоянно находится на связи с партнерами, чтобы вовремя контролировать качества получаемого напитка и поставляемой еды, ведь логотип, который человек видит на аппарате, напрямую отсылает к бренду, а значит — пользователь будет ждать тот же привычный вкус и высокое качество, которое он получает в кофейнях.

Аппараты Unicum Nero, которые используются в данном случае, корректируются при необходимости, чтобы вкус чашки был неизменно хорош на протяжении всего цикла.

На данный момент установлено 5 аппарата, их число планируется увеличить в наступающем году до нескольких десятков.

Также в наступающем году ГК «Шоколадница» планирует продолжить развитие партнёрских проектов в трехстороннем формате: ритейлер, «Шоколадница», технический партнер по автоматам.

Читайте также: «Шоколадница» тестирует роботов-официантов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail