0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

«Шоколадница» тестирует роботов-официантов

«Шоколадница» тестирует роботов-официантов
время публикации: 10:05  30 октября 2020 года
30 октября 2020 года в двух кофейнях сети «Шоколадница» — в ТЦ «Метрополис» и на Климентовском переулке, 10, стр. 1 — стартует пилотный проект по запуску роботов-официантов.
Речь идет о тестировании роботов BellaBot и PuduBot. На каждом объекте планируется тестировать по одному роботу-официанту. При положительных результатах теста успешный опыт масштабируют на всю сеть.

При создании внешнего вида робота BellaBot использовали черты домашнего кота. Робот имеет несколько каналов
взаимодействия с клиентом: голос и световой эффект. Интеллектуальная голосовая система с искусственным интеллектом позволяет гостю общаться с Bellabot.

Более того, когда Bellabot подносит еду к столу, он попросит вас взять посуду с соответствующего подноса голосом, а поднос с мигающей лампой укажет на нужный заказ.

Система имеет возможность общаться на трех языках — русском, английском и китайском — по принципам и аналогии с известными голосовыми помощниками.

На дисплее робота сотрудник кофейни указывает номера столов и соответствующие им подносы, таким образом робот понимает, к какому именно столику ему необходимо подъехать.

Также в роботе имеется и интерактивные функции. По своей сути BellaBot — ласковая кошка, говорят в сети ресторанов. Система тактильной обратной позволяет роботу выдавать разные реакции при прикосновении к голове или ушам.

Дисплей на голове — это не только основная панель для работы официантов, но и возможность отображения десятков интерактивных выражений эмоций: счастье, грусть, лень или злость, если котенка будут часто отвлекать во время работы, чтобы клиенты могли почувствовать «эмоции» робота.

В части безопасности для окружающих робот оборудован высокотехнологичными сенсорами, которые способны обнаружить препятствие на дистанции более 10 метров. Частота обнаружения препятствий — 5400 раз в минуту. Угол обнаружения — 192 градуса. Минимальная высота обнаружения объекта — 20 см.

Также BellaBot имеет независимую подвеску, которая гарантирует, что во время доставки с заказом не случится ничего плохого. Максимальный вес, который может нести на себе робот, — 10 кг на 1 поднос, а скорость доставки — до 1,2 метров в секунду.

Модель PuduBot имеет схожие характеристики, основное отличие — это форм-фактор, у данной модели нет какой-либо аналогии с животными, но есть интерактивный экран, отображающий глаза и улыбку робота.

«BellaBot может обеспечивать доставку еды 400 раз в день! Это освобождает официантов от повторяющейся работы по доставке и оставляет больше времени, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов», — комментирует Юрий Владыкин, операционный директор ГК «Шоколадница».

Робот поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку. Система обладает функциями искусственного интеллекта и в будущем сможет поддерживать беседу с посетителями, а также принимать заказ.

«Данная система предназначена исключительно в помощь нашим официантам, ведь все мы понимаем, что заменить живого человека несмотря на стремительное развитие робототехники всё ещё невозможно и вряд ли будет возможно в
принципе», — добавляет Юрий Владыкин.

Техническое обслуживание (апгрейд системы) и диагностика производится дистанционно, онлайн. Текущее обслуживание — протирка и содержание в чистом виде — не требует больших дополнительных расходов.

Читайте также: Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности