Лента Новостей
Все новости →Shu Uemura уходит из России
время публикации: 17:15 18 марта 2021 года
Японский бренд Shu Uemura, входящий в люксовое подразделение косметического гиганта L’Oréal Group, покидает российский рынок. Такое решение было принято «для сохранения бизнеса», объяснили в компании.
Розничные продажи марки в России стартовали в октябре 2017 года. Сегодня бренд представлен в ЦУМе, а также в избранных магазинах сети Л'Этуаль. Кроме того, продажи Shu Uemura осуществляются онлайн. На официальном сайте марки сейчас действуют скидки 60% на весь ассортимент. Распродажа продлится до 31 марта.В Shu Uemura прокомментировали: «Наша продукция не так активно продается на российском рынке и не пользуется такой же популярностью, как в Азии».
Источник: The Blueprint
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
19:05, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...