0/5

Лента Новостей

19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину

SimpleWine: как россияне относятся к российскому вину
время публикации: 16:55  05 апреля 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели опрос и выяснили, что думают и знают респонденты об отечественном вине.
Опрос показал, что большинство россиян положительно относятся к вину российского производства. 56% респондентов уверены, что отечественные вина имеют хорошее качество. Кроме того, больше половины опрошенных считают, что российские вина вполне могут конкурировать с иностранными брендами (62%) и что в России можно развить винную культуру (73%). 

Главной причиной, почему российские вина и винодельни не получают достаточного признания, россияне считают стереотипы и предубеждения относительно отечественных напитков. В качестве мер поддержки производителей опрошенные назвали рекламу брендов российского вина (38%), проведение винных фестивалей и выставок (38%) и рекламу российского виноделия в целом (37%).

Интересно, что треть респондентов готовы заплатить больше 1500 рублей за бутылку качественного отечественного вина. 17% россиян готовы потратить от 500 до 800 рублей за бутылку, а 14% – 800-1000 рублей. Больше всего к тратам готовы представители молодого поколения (21-25 лет) – 57% считают, что российское вино может стоить дороже 1500 рублей. Среди респондентов 55+ лет аналогичный показатель составляет только 15%.

Опрос проведен с помощью онлайн панели OMI. Выборка – 5000 респондентов. 

Читайте также:
Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail