0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза

время публикации: 16:50  26 октября 2020 года
Сервис заказа такси Ситимобил объявил результаты работы за третий квартал 2020 года.
Число поездок, совершенных через агрегатор Ситимобил с июля по сентябрь 2020 года, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – до 50 млн. Компании удалось ускорить темпы роста по сравнению с предыдущим кварталом, когда количество поездок выросло втрое год к году.

Темпы роста оборота сервиса по итогам квартала также выросли по сравнению с предыдущим кварталом. Оборот вырос в 3 раза (по сравнению с двукратным ростом во втором квартале), до 13,4 млрд рублей. Среднее ежемесячное количество активных пользователей Ситимобил по итогам квартала выросло в 3,1 раз и достигло в сентябре 5 млн человек.

В этом квартале компания продолжила региональную экспансию, запустив сервис в Сочи и ряде небольших городов в Московской и Ленинградской области. На конец квартала Ситимобил работает в 24 регионах (примерно 40% населения России), запуск новых регионов продолжится в следующем квартале.

Ситимобил входит в топ-2 агрегаторов такси в большинстве городов присутствия: он занимает 20–30% рынка в большей части регионов, включая Москву и Московскую область, добавили в компании.

Сервис Такси ВКонтакте также продолжил активно расти в этом квартале. В сентябре количество поездок через Такси Вконтакте по сравнением с июлем выросло в три раза, а с июнем – в пять раз. Это позволяет Ситимобил развиваться как агрегатору с двумя полноценными брендами.

Рост поездок произошел благодаря дальнейшей интеграции в приложение ВКонтакте, а также добавлению уникальных социальных функций: с помощью Такси ВКонтакте пользователь может отправить друзьям информацию о маршруте своей поездки, разделить ее стоимость с друзьями и др. В поддержку бренда Такси ВКонтакте также была запущена федеральная рекламная кампания. 

Ситимобил продолжает инвестировать в развитие B2B-направления и доставку, которая в течение третьего квартала демонстрировала двузначный рост каждый месяц. Сейчас компания является партнером по экспресс-доставке таких компаний как Delivery Club, СберМаркет, Ozon, Связной, Азбука вкуса, Вкусвилл, Cinnabon и др.

С момента запуска в апреле лизинговая программа «Ситипарк» демонстрирует стремительный рост. В рамках программы таксопарки – партнеры Ситимобила уже взяли в лизинг свыше 1 000 автомобилей, на которых было совершено более 1 млн поездок. По оценкам руководства, за последние несколько месяцев «Ситипарк» стала крупнейшей лизинговой программой среди сопоставимых аналогов.

«В этом квартале мы смогли вернуться к запланированным высоким темпам роста и закрепить рост наших новых продуктов, таких как доставка и единственного в России сервиса такси в соцсетях – Такси ВКонтакте.

Также мы сделали важные шаги по созданию мультимодального приложения для городской мобильности – в августе мы договорились об интеграции сервиса аренды электросамокатов Urent в приложение Ситимобил. И в долгосрочной перспективе мы станем приложением, в котором пользователь сможет найти самые разные опции для передвижения по городу – от такси и каршеринга до общественного транспорта.

В следующем квартале мы продолжим нашу стратегию региональной экспансии и вывод в регионы наших новых продуктов», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail