0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус

Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
время публикации: 11:30  08 ноября 2024 года
Американская торговая сеть The Home Depot, крупнейшая в мире по продаже стройматериалов и инструментов для ремонта, сообщила о кончине сооснователя компании Бернарда Маркуса. Он умер 5 ноября 2024 года в возрасте 95 лет.
«Бернард Маркус был мастером торговли и гением в обслуживании клиентов. Он также любил сотрудников, которые сделали компанию такой, какой она является сегодня. Больше всего на свете он верил в основные ценности компании, особенно в то, что нужно помогать другим», - говорится в сообщении.

Берни Маркус вырос в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Согласно его биографии, он хотел стать врачом. Однако из-за финансовых трудностей в семье это было невозможно, поэтому он поступил в фармацевтический колледж.

После окончания колледжа Маркус работал в производственном конгломерате O’Dell’s и розничной сети Vornado, Inc. К 1972 году он стал председателем совета директоров и президентом Handy Dan Improvement Centers, Inc., входящей в конгломерат Daylin. Именно там он подружился с Артуром Бланком, и их сотрудничество и дружба стали основой The Home Depot.

У Маркуса была идея открыть магазин, куда люди, умеющие делать всё своими руками, могли бы приходить и покупать всё необходимое, а также получать советы экспертов. В 1979 году он, Артур и Рон Брилл обеспечили необходимое финансирование для открытия The Home Depot.

В настоящее время в компании The Home Depot работают 475 000 сотрудников и открыто более 2300 магазинов в США, Канаде и Мексике.

Источник: Retail Wire

Читайте также:

Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail