Лента Новостей
Все новости →Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
время публикации: 11:30 08 ноября 2024 года
Американская торговая сеть The Home Depot, крупнейшая в мире по продаже стройматериалов и инструментов для ремонта, сообщила о кончине сооснователя компании Бернарда Маркуса. Он умер 5 ноября 2024 года в возрасте 95 лет.
«Бернард Маркус был мастером торговли и гением в обслуживании клиентов. Он также любил сотрудников, которые сделали компанию такой, какой она является сегодня. Больше всего на свете он верил в основные ценности компании, особенно в то, что нужно помогать другим», - говорится в сообщении.
Берни Маркус вырос в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Согласно его биографии, он хотел стать врачом. Однако из-за финансовых трудностей в семье это было невозможно, поэтому он поступил в фармацевтический колледж.
После окончания колледжа Маркус работал в производственном конгломерате O’Dell’s и розничной сети Vornado, Inc. К 1972 году он стал председателем совета директоров и президентом Handy Dan Improvement Centers, Inc., входящей в конгломерат Daylin. Именно там он подружился с Артуром Бланком, и их сотрудничество и дружба стали основой The Home Depot.
У Маркуса была идея открыть магазин, куда люди, умеющие делать всё своими руками, могли бы приходить и покупать всё необходимое, а также получать советы экспертов. В 1979 году он, Артур и Рон Брилл обеспечили необходимое финансирование для открытия The Home Depot.
В настоящее время в компании The Home Depot работают 475 000 сотрудников и открыто более 2300 магазинов в США, Канаде и Мексике.
Источник: Retail Wire
Читайте также:
Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:24, 07 ноября 2014
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке