0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Слата» за год поменяла около 20% ассортимента

«Слата» за год поменяла около 20% ассортимента
время публикации: 18:40  04 октября 2022 года
Уход ряда торговых марок и брендов с рынка, сложности производства продукции, рост цен на привычные товары – все это побуждает сети «Слата» и «ХлебСоль» искать альтернативные предложения, а потребителю – замену привычному.
«Относительно прошло года мы в целом поменяли около 20% ассортимента, а это почти 1500 наименований, что позволило сохранить товарооборот. Категории, в которых была произведена большая ротация позиций, – это алкоголь, соки и вода, кондитерские изделия. На текущий момент мы знаем, какие из брендов уйдут с рынка, но товар в наличии пока есть, так как распродаются остатки. Постепенный выход брендов позволяет нам вводить замену и подбирать аналоги», – рассказал заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Сергей Дорохов.

В сети «Слата» поясняют, что уход бренда не всегда означает и уход самого продукта. Большинство товаров производится на заводах, расположенных в России, и в связи с запретом использования бренда на территории РФ производятся замены.

К примеру, бренд кофе Paulig ушел c российского рынка, но продукт этого бренда теперь выходит под новым брендом Poetti, известный Schweppes теперь выходит под брендом «Rich Тоник», Coca-Cola стала «Добрый Cola». Сеть также вводит и новые предложения от российских производителей, которых стало значительно больше – «Черноголовка» предложила новый напиток Fantola, «Очаково» выпустило Cool Cola, Fancy и Street.

В целом в компании «Слата» отмечают, что глобальных изменений в покупательских предпочтениях не отмечается. В марте-апреле был период повышенного спроса на товары длительного хранения бакалейной группы, средства гигиены (по отдельным товаром прирост составлял до +50 и более процентов), в мае структура спроса стабилизировалась и восстановилась. Можно отметить усиление тренда, который активно наметился в 2021 году – увеличение доли покупателей, обращающих внимание на цены и акционные предложения. 

«Год от года эта категория потребителей растет. Последние события лишь усилили эту динамику. В целом, доля промо в сети «Слата» - 25%, проникновение товаров по акции в чек 50%», – добавил Сергей Дорохов.

Читайте также:
К 2025 году «Слата» планирует нарастить долю товаров от местных производителей в товарообороте сети до 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail