Лента Новостей
Все новости →Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
время публикации: 17:15 07 апреля 2020 года
Добиться этого компания смогла во многом благодаря агрессивной ценовой политике.
Впервые компания Xiaomi обошла главного конкурента в лице принадлежащего компании Huawei бренда Honor в ноябре 2019 года. Тогда отрыв составил 1%. Но уже в феврале 2020 года разница оказалась гораздо заметнее – 4%. В указанное время 25% онлайн-продаж пришлось на долю Xiaomi против 21% у Honor.В марте 2020 года доля Xiaomi несколько уменьшилась и составляет 23%. Второе место – у Samsung с долей 22,6%. Honor занял третье место с долей 19,6%.
Если оценивать суммарную долю Huawei и Honor, то она составит 27,5%. Но это некорректно, потому что смартфоны этих брендов относятся к разным категориям. Марка Honor специально создана для недорогих молодежных решений, в то время как под основным своим брендом компания Huawei представляет продвинутые решения с высокой стоимостью.
Добиться лидерства компания Xiaomi сумела во многом благодаря агрессивной ценовой политике. Отмечается, что большинство ее устройств доступны по цене ниже 10 000 рублей. Плюс производитель очень активно занимается маркетингом, его продукция представлена практически повсеместно.
Вместе с тем, если оценивать продажи по общему рынку, включающему как онлайн-, так и офлайн-продажи, то Xiaomi принадлежит в России только 3-е место.
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 19 июня 2025
09:25, 30 мая 2025
14:50, 04 апреля 2025
13:35, 11 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок